Интернет-пакеты в роуминге
Абонентам
Роумерам
Интернет-пакеты в роуминге

Оставайтесь онлайн






Активация/управление услугой Пакет Цена Купить Срок действия
100 МБ 50 000 сумов 30 дней
250 МБ 90 000 сумов
500 МБ 150 000 сумов
1024 МБ (1 ГБ) 220 000 сумов

Цены указаны с учетом НДС.
 
Страны и сети действия

                          «Интернет-пакеты в роуминге» действует в следующих сетях и странах
Страна
Сеть
Страна
Сеть
Китай China Mobile, China Unicom Израиль Pelephone
Малайзия Maxis Саудовская Аравия ZAIN, Etisalat
Сингапур StarHub Вьетнам Viettel, Mobifone
Турция Turkcell Швейцария + Лихтенштейн Swisscom, Sunrise
Индонезия Indosat Ooredoo Бельгия Telenet, Proximus
Макао CTM Люксембург Tango
Катар Ooredoo (Q-Tel) Афганистан Roshan, Etisalat
Корея KTF Непал Ncell
Казахстан Kcell, TELE2 Азербайджан Azercell
Таджикистан Tcell, Babilon Грузия Silknet (Geocell)
Киргизия Megacom, O! Литва Telia (Omnitel)
Таиланд AWN Швеция TeliaSonera
Индия Bharti Airtel, BSNL Молдова Moldcell
США T-Mobile Испания Yoigo (Xfera)
Россия Megafon, TELE2, MTS Латвия LMT
Республика Беларусь Best, MTS Дания Telia (Danmark)
Украина MTS, Lifecell Финляндия TeliaSonera
Япония Softbank Эстония EMT
Гонконг HKT Норвегия Telia (Netcom)
Тайвань Chunghwa Telecom Россия (Крым) K-Telecom
Филиппины GlobeTel, Smart Comm Канада Telus, Bell
Пакистан Telenor Франция SFR
Шри-Ланка Mobitel Германия Telefonica, E-Plus

*Список стран и операторов будут расширяться

Условия

  • Активация, управление и использование интернет пакетов в роуминге доступны только в активном статусе и с активной услугой Camel Full roaming для всех абонентов Ucell;
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP, Individual и Businessman: если не подключена услуга Camel Full Roaming, необходимо набрать USSD-запрос *155# для активации услуги роуминга;
  • Активация интернет-пакетов в роуминге доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация интернет-пакетов в роуминге доступно через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *919#
    • www.ucell.uz
    • Мобильное приложение My Ucell
  • Просим обратить внимание, что интернет-пакеты в роуминге будут доступны только в следующих сетях, в сетях других операторов услуга работать не будет;
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP, Individual и Businessman для активации интернет-пакетов в роуминге необходимо набрать USSD-запрос *919#;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации пакетов необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Интернет-пакеты в роуминге назначаются на 30 дней с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 30 дней со дня активации интернет-пакетов в роуминге остаток трафика обнуляется и пакет отключается;
  • Активация интернет-пакетов в роуминге осуществляется только в момент получения абонентом СМС-сообщения о назначении услуги. Если вы не получили СМС-сообщение, то для проверки статуса услуги рекомендуем воспользоваться USSD-запросом *919#. Если услуга не активирована, тарификация за интернет будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Для корректной работы интернет-пакетов в роуминге, в случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *919# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Если абонент самостоятельно отключает подключенный пакет, весь неизрасходованный трафик обнуляется и пакет отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге осуществляется согласно зональной тарификации в роуминге;
  • Если на момент активации любого интернет-пакета в роуминге средств на счёту абонентского номера окажется недостаточно, пакет не будет назначен, в этом случае тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге;
  • При повторном подключении интернет-пакетов в роуминге, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, остаток неизрасходованного трафика обнуляется и услуга отключается, после предоставляется новый пакет;
  • По окончании включенного трафика, тарификация за интернет в роуминге осуществляется согласно зональной тарификации в роуминге;
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках интернет-пакетов в роуминге на интернет-балансе для всех абонентов -1 КБ;
  • Услуга, доступна только в сетях 2G и 3G.
Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.