Прежде всего, вам нужно проверить, настроен ли ваш сотовый телефон на сеть ООО "COSCOM". В этом случае на дисплее вашего мобильного телефона должно высветиться Ucell или 434-05.
Если этого не произошло, это значит что ваш аппарат не смог автоматически настроиться на сеть ООО "COSCOM", и вам необходимо настроить его вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.
Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, обратитесь в Сервис-Центр Ucell по телефонам: (+998 93) 180-00-00, 181-00-00.
Тарифы и условия предоставления альтернативного дозвона на номера международных и междугородних абонентов вам следует узнать у своего оператора.
101 | Пожарная служба |
102 | Милиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Служба газа |
1050 | МЧС |
Звонки на номера экстренного вызова – бесплатные!
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!