Абонентам
Роумерам
Визитёрам

Визитёрам

Информация для гостей, приезжающих в Узбекистан

Прежде всего, вам нужно проверить, настроен ли ваш сотовый телефон на сеть ООО "COSCOM". В этом случае на дисплее вашего мобильного телефона должно высветиться Ucell или 434-05.

Если этого не произошло, это значит что ваш аппарат не смог автоматически настроиться на сеть ООО "COSCOM", и вам необходимо настроить его вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, обратитесь в Сервис-Центр Ucell по телефонам: (+998 93) 180-00-00, 181-00-00.

Тарифы и условия предоставления альтернативного дозвона на номера международных и междугородних абонентов вам следует узнать у своего оператора.

Номера экстренного вызова и предоставления сервисных услуг:

101 Пожарная служба
102 Милиция
103 Скорая помощь
104 Служба газа
1050 МЧС

Звонки на номера экстренного вызова – бесплатные!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.