Безлимитный интернет в роуминге!
Абонентам
Роумерам
Безлимитный интернет в роуминге!
В рамках «Летней акции в роуминге» можно подключить «Безлимитный интернет в роуминге» с 50% скидкой!
Акция действует с 01.06.2022 по 31.08.2022 года для всех абонентов Ucell.

Пакет Включенный
объем трафика на
максимальной
скорости
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Цена Срок действия Активация/управление Купить
На 1 день 1024 MB 128 кбит/сек 100,000 UZS
50,000 UZS
24 часа *969#

 
Страны и сети действия

Безлимитные интернет-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:

Страна Оператор Страна Оператор Страна Оператор
Афганистан Etisalat, Roshan Индия BSNL, Bharti Airtel Польша T-Mobile, Polkomtel
Армения MTC Индонезия Telkomsel, Indosat Ooredoo, Hutchison Португалия NOS, MEO
Австрия T-Mobile, Hutchison Ирландия Meteor Катар Ooredoo (Q-Tel)
Азербайджан Azercell Израиль Hot Mobile, Pelephone, Partner, Cellcom Россия MTS, Megafon, Tele2
Бахрейн ZAIN Италия Iliad, Vodafone, TIM Россия (Крым) K-Telecom
Беларусь MTS, Best Япония NTT DOCOMO, Softbank Саудовская Аравия STC, ZAIN, Etisalat
Бельгия Proximus, Telenet Казахстан Tele2, Kcell Сербия Черногория Telenor
Болгария Telenor Корея SK telecom, KTF Сингапур M1, StarHub, Singtel
Камбоджа MetFone Кувейт Zain Словакия T-Mobile
Канада Bell, Telus Кыргызстан O!, Megacom Словения Si.mobil
Китай China Unicom, China Mobile Лаос Unitel Испания Telefonica Moviles, Yoigo (Xfera), Vodafone
Хорватия T-Mobile Латвия Tele 2, LMT Шри-Ланка Hutchison, Mobitel
Кипр Epic Литва Tele 2, Telia (Omnitel) Швеция Hi3G, TeliaSonera, Tele2
Чешская Республика Vodafone, O2, T-Mobile Люксембург POST, Tango Швейцария Salt, Sunrise
Дания Hi3G, Telia (Danmark) Макао CTM Швейцария + Лихтенштейн Swisscom
Египет Orange Малайзия Telenor, Maxis Тайвань Chunghwa Telecom
Эстония Tele2, EMT Мальта Epic Таджикистан Babilon, Tcell
Финляндия TeliaSonera Молдова Moldcell Таиланд Telenor, AWN
Франция Bouygues Telecom, Free Mobile, SFR, Orange Непал Ncell Турция Vodafone, TT Mobile, Turkcell
Грузия Silknet (Geocell) Нидерланды Vodafone, KPN ОАЭ DU
Германия Vodafone, Telefonica, E-Plus, T-Mobile Норвегия Telenor, Telia (Netcom) Великобритания Vodafone, EE, Telefonica, Hutchison
Греция Wind, Cosmote Оман Omantel Украина lifecell, MTS
Гонконг Smartone, HKT Пакистан Telenor США AT&T, T-Mobile
Венгрия Vodafone, Telenor, T-Mobile Филиппины Smart Comm. Вьетнам Mobifone, Viettel
*Список стран и операторов будет расширяться
Дополнительные условия
Важно

Уважаемый абонент, после успешного подключения услуги при пользовании интернетом в роуминге первые 1024 МБ предоставляются на максимально возможной скорости, далее — на скорости до 128 Кб/с до момента окончания действия услуги.

  • Активация и использование услуги в роуминге доступно только в активном статусе с активной услугой роуминга для всех абонентов Ucell;
  • Активация пакета доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация услуги доступны через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *969#
    • www.ucell.uz
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual для активации услуги необходимо набрать USSD-запрос *969#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации услуги необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *969# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Просим обратить внимание, что услуга будет доступна только в данных сетях, в сетях других операторов тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее SMS-сообщение, подтверждающее успешное назначение пакета. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *969#. Если пакет не назначен, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Активация услуги невозможна в случае, если подключены ежемесячные интернет-пакеты в роуминге или Интернет как дома в роуминге;
  • Если на момент снятия абонентской платы на счёте абонента недостаточно средств, услуга не будет назначена и не будет доступна. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца с помощью USSD-запроса *969# вызов;
  • Услуга назначается на 24 часа с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 24 часа услуга отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге.;
  • При повторном подключении услуги, если у Вас уже активен пакет, нужно деактивировать действующий пакет и после подключить новый пакет. При этом Компания не будет осуществлять перерасчёт за неиспользованный срок пакета;
  • Вы также можете отключить пакеты, набрав *969# и следуя инструкциям;
  • Плата за однодневный пакет – 100 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 24 часа с момента активации;
  • Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.