Безлимитный интернет в роуминге!
Абонентам
Роумерам
Безлимитный интернет в роуминге!

Пакет Включенный
объем трафика на
максимальной
скорости
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Цена Срок действия Активация/управление Купить
На 1 день 1024 MB 128 кбит/сек 100,000 UZS 24 часа *969#

 
Страны и сети действия

Безлимитные интернет-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:

Страна Сеть роуминг-партнера
Китай China Mobile
China Unicom
Малайзия Maxis
Telenor
Сингапур StarHub
Singtel
Турция Turkcell
TT Mobile
Индонезия Indosat Ooredoo
Hutchison
Telkomsel
Макао CTM
Катар Ooredoo (Q-Tel)
Корея KTF
SK telecom
Казахстан Kcell
Tele2
Таджикистан Tcell
Babilon
Киргизия Megacom
O!
Таиланд AWN
Telenor
Индия Bharti Airtel
BSNL
США T-Mobile
AT&T
Россия Megafon
Tele2
MTS
Республика Беларусь Best
MTS
Украина MTS
lifecell
Япония Softbank
NTT DOCOMO
Гонконг HKT
Тайвань Chunghwa Telecom
Филиппины Smart Comm.
Пакистан Telenor
Шри-Ланка Mobitel
Hutchison
Израиль Pelephone
Partner
Cellcom
Саудовская Аравия ZAIN
Etisalat
Вьетнам Viettel
Mobifone
Швейцария + Лихтенштейн Swisscom
Sunrise
Salt
Бельгия Telenet
Proximus
Люксембург Tango
POST
Афганистан Roshan
Etisalat
Непал Ncell
Азербайджан Azercell
Грузия Silknet (Geocell)
Литва Telia (Omnitel)
Tele 2
Швеция TeliaSonera
Tele2
Молдова Moldcell
Испания Yoigo (Xfera)
Латвия LMT
Tele 2
Дания Telia (Danmark)
Финляндия TeliaSonera
Эстония EMT
Tele2
Норвегия Telia (Netcom)
Telenor
Крым K-Telecom
Канада Telus
Bell
Франция SFR
Orange
Free Mobile
Bouygues Telecom
Германия Telefonica
E-Plus
T-Mobile
Армения MTC
Нидерланды KPN
Португалия MEO
NOS
Чехия O2
T-Mobile
Великобритания EE
Telefonica
Hutchison
Италия TIM
Польша Polkomtel
T-Mobile
Греция Cosmote
Wind
Австрия Hutchison
T-Mobile
Хорватия T-Mobile
Венгрия Telenor
T-Mobile
Болгария Telenor
Сербия+Черногория Telenor
Словакия T-Mobile
Словения Si.mobil
Ирландия Meteor
Мальта Epic
Кипр Epic
Камбоджа MetFone
Лаос Unitel
Амман Omantel
Бахрейн ZAIN

Список стран и операторов будет расширяться
Дополнительные условия
Важно

Уважаемый абонент, после успешного подключения услуги при пользовании интернетом в роуминге первые 1024 МБ предоставляются на максимально возможной скорости, далее — на скорости до 128 Кб/с до момента окончания действия услуги.

  • Активация и использование услуги в роуминге доступно только в активном статусе с активной услугой роуминга для всех абонентов Ucell;
  • Активация пакета доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация услуги доступны через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *969#
    • www.ucell.uz
    • Мобильное приложение My Ucell
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual для активации услуги необходимо набрать USSD-запрос *969#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации услуги необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *969# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Просим обратить внимание, что услуга будет доступна только в данных сетях, в сетях других операторов услуга работать не будет;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее SMS-сообщение, подтверждающее успешное назначение пакета. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *969#. Если пакет не назначен, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Активация услуги невозможна в случае, если подключены ежемесячные интернет-пакеты в роуминге или Интернет как дома в роуминге;
  • Если на момент снятия абонентской платы на счёте абонента недостаточно средств, услуга не будет назначена и не будет доступна. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца с помощью USSD-запроса *969# вызов;
  • Услуга назначается на 24 часа с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 24 часа услуга отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге.;
  • При повторном подключении услуги, если у Вас уже активен пакет, нужно деактивировать действующий пакет и после подключить новый пакет. При этом Компания не будет осуществлять перерасчёт за неиспользованный срок пакета;
  • Вы также можете отключить пакеты, набрав *969# и следуя инструкциям;
  • Плата за однодневный пакет – 100 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 24 часа с момента активации;
  • Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.