Безлимитный интернет в роуминге!
Абонентам
Роумерам
Безлимитный интернет в роуминге!
 
Пакет Включенный
объем трафика на
максимальной
скорости
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Цена Срок действия Активация/управление Купить
На 1 день 1024 MB 128 кбит/сек 100,000 UZS 24 часа *969#

 
Страны и сети действия

Безлимитные интернет-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:

Страна Оператор Страна Оператор Страна Оператор
Австрия  T-Mobile Казахстан Tele2, Kcell Португалия NOS, MEO
Азербайджан Azercell Канада Bell, Telus Россия MTS, Megafon, Tele2
Армения MTS Катар Ooredoo (Q-Tel) Россия (Крым) K-Telecom
Афганистан Etisalat, Roshan Кипр Epic Саудовская Аравия STC, ZAIN, Etisalat
Бахрейн ZAIN Китай China Unicom, China Mobile Сингапур M1, StarHub, 
Беларусь MTS, Best Корея SK telecom, KTF Словакия T-Mobile
Бельгия Proximus, Telenet Кувейт Zain Словения Si.mobil
Болгария Telenor Кыргызстан O!, Megacom США AT&T, T-Mobile
Великобритания Vodafone, EE, Hutchison Латвия Tele 2, LMT Таджикистан Babilon, Tcell
Венгрия Vodafone, T-Mobile Литва Tele 2, Telia (Omnitel) Таиланд  dtac TriNet, AWN
Вьетнам Mobifone, Viettel Люксембург POST, Tango Тайвань Chunghwa Telecom
Германия Telefonica, E-Plus, T-Mobile Макао CTM Турция Vodafone, TT Mobile, Turkcell
Гонконг HKT, Hutchison 3G Малайзия Telenor, Maxis Украина lifecell, MTS
Греция Cosmote Мальта Epic Филиппины Smart Comm.
Грузия Silknet (Geocell) Молдова Moldcell Финляндия TeliaSonera
Дания Hi3G, Telia (Danmark), Nuuday (TDC) Непал Ncell Франция  SFR, Bouygues
Египет Orange Нидерланды Vodafone Чешская Республика Vodafone, T-Mobile
Израиль Pelephone Норвегия Telia (Netcom) Швейцария + Лихтенштейн Swisscom
Индия BSNL, Bharti Airtel ОАЭ DU Швеция Hi3G, TeliaSonera, Tele2
Индонезия Telkomsel, Indosat Ooredoo, Hutchison Оман Omantel Шри-Ланка Hutchison, Mobitel
Испания Yoigo (Xfera) Пакистан Telenor Эстония Tele2, EMT
Италия Iliad, Vodafone, TIM Польша T-Mobile, Polkomtel Япония NTT DOCOMO, Softbank

*Список стран и операторов будет расширяться
Дополнительные условия
Важно

Уважаемый абонент, после успешного подключения услуги при пользовании интернетом в роуминге первые 1024 МБ предоставляются на максимально возможной скорости, далее — на скорости до 128 Кб/с до момента окончания действия услуги.

  • Активация и использование услуги в роуминге доступно только в активном статусе с активной услугой роуминга для всех абонентов Ucell;
  • Активация пакета доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация услуги доступны через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *969#
    • www.ucell.uz
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual для активации услуги необходимо набрать USSD-запрос *969#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации услуги необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *969# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Просим обратить внимание, что услуга будет доступна только в данных сетях, в сетях других операторов тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее SMS-сообщение, подтверждающее успешное назначение пакета. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *969#. Если пакет не назначен, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Активация услуги невозможна в случае, если подключены ежемесячные интернет-пакеты в роуминге или Интернет как дома в роуминге, Ежедневный пакет "Всегда на связи";
  • Если на момент снятия абонентской платы на счёте абонента недостаточно средств, услуга не будет назначена и не будет доступна. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца с помощью USSD-запроса *969# вызов;
  • Услуга назначается на 24 часа с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 24 часа услуга отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге.;
  • При повторном подключении услуги, если у Вас уже активен пакет, нужно деактивировать действующий пакет и после подключить новый пакет. При этом Компания не будет осуществлять перерасчёт за неиспользованный срок пакета;
  • Вы также можете отключить пакеты, набрав *969# и следуя инструкциям;
  • Плата за однодневный пакет – 100 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 24 часа с момента активации;
  • Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.