Абонентам
Роумерам
Зональная тарификация в роуминге

Зональная тарификация в роуминге

Роуминг- Online

Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.

В чем удобство данной услуги?

  • услуга доступна при любом положительном балансе;
  • тарификация осуществляется в режиме реального времени;
  • вы можете своевременно пополнить счет с помощью карт оплаты;
  • вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.
     


Пополнение счета в роуминге

Если вы находитесь в роуминге в сети роуминг-партнера, поддерживающего USSD-сервис, вы можете пополнить баланс с помощью Единой карты оплаты. Сделать это можно с помощью следующей USSD-команды:

*101* секретный код карты #

 

Как назначить услугу "Роуминг - Online"?

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:

Camel Not Full Roaming- роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных территориях Узбекистана, Вам рекомендуется подключить “Camel Not Full Roaming” во избежание несанкционированной активации роуминга. Также услуга "Camel Not Full Roaming" подключается всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

Camel Full Roaming” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#. 

Для отключения услуги  необходимо отправить запрос на номер *155*3#.

Стоимость запроса на номер *155# - 0 UZS.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, перед тем как покидать страну, Компания рекомендует:
1)      Удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу или отправить единый запрос на отключение всех видов переадресации - ##002#).
2)      Отключать услуги «Вам звонили» (через USSD-запрос *977*1*2#), «Голосовая почта» (*977*3*2#) и «Динамическая голосовая почта» (*977*4*2#).
 

Зоны и
Страны
Звонок в
Узбекистан
Входящие
звонки
Локальные
звонки
Звонки в 
другие страны
      SMS     Интернет
Спутниковая
связь
Зона 1.
 
6315.00 UZS 5052.00 UZS 4210.00 UZS 21050.00 UZS 757.80 UZS 1894.50 UZS 105250.00 UZS
Зона 2.
 
7788.50 UZS 10104.00 UZS 6315.00 UZS 12630.00 UZS 1684.00 UZS 1894.50 UZS 105250.00 UZS
Зона 3.
Страны СНГ
12630.00 UZS 7578.00 UZS 8420.00 UZS 30312.00 UZS 2105.00 UZS
79990.00 UZS
105250.00 UZS
Зона 4.
Европа
25260.00 UZS 10104.00 UZS 7578.00 UZS 30312.00 UZS 2526.00 UZS 92620.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 5.
Азия
25260.00 UZS 15156.00 UZS 7578.00 UZS 35364.00 UZS 2526.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 6.
Африка и Америка
25260.00 UZS 10104.00 UZS 10104.00 UZS 30312.00 UZS 2526.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 7.
Другие страны мира
54730.00 UZS 10104.00 UZS 10104.00 UZS 54730.00 UZS 2947.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS
 

Карта зон роуминга

Все цены указаны с учетом НДС. Цены всех звонков указаны за 1 минуту, цена GPRS за 1MB. Тарификация звонков поминутная с округлением до целых минут в большую сторону. Интервал тарификации мобильного Интернета – 16 кб.

 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.