Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
Платеж без границ

Платеж без границ

Услуга "Платеж без границ" - это возможность пополнить баланс своего мобильного телефона, находясь в роуминге, а также пополнять баланс своих близких из России, Таджикистана, Казахстана, США, ОАЭ и Южной Кореи!

Как пополнить счет?

Для того, чтобы пополнить счет в точках оплат, абоненту или плательщику достаточно обратиться в один из пунктов приема платежей:

  • В России:
  •  Сеть магазинов: "Связной";
  •  Платежные системы и терминалы: QIWI, Рапида, МОБИ.Деньги;
  •  Банк: Сбербанк. 
  • В Таджикистане:
  • Мобильное приложение: DC NEXT
  • терминалы: ЗАО «Душанбе Сити Банк»
  • В ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратах):
  • Платежная система: UPAY
  • В США:
  • Платежная система: UzPaynet 
  • В Южной Корее:
  • Платежные системы: Mango, Kmall 
  • В Казахстане:
  • Платежные системы: Unipay, Payform

Оплатить услуги Ucell с помощью пластиковых карт Visa и Master Card теперь также можно на сайте www.ding.com.

Мобильный перевод
Чтобы перевести средства с баланса российский операторов MТС, Мегафон, Билайн и Теле2 на баланс Ucell необходимо следующее:

1. Отправить СМС* на короткий номер 3116 с текстом (пример):
99893ХХХХХХХ 100 или
99894ХХХХХХХ 100
где: XXXXXXX - номер для пополнения счета;
100 - сумма в рублях.
Сумма перевода указывается в рублях как целое число без пробелов, точек или запятых до 15 000 рублей.

2. Получить SMS-сообщение от оператора с информацией о сумме к списанию в рублях и просьбой подтвердить согласие с оплатой.

3. Отправить ответное SMS-сообщение, подтверждающее оплату.

4. Получить ответное SMS-сообщение с указанием оплаченной услуги и списанной суммы.

Условия оказания услуг «МТС» 
Условия оказания услуг «Мегафон» 
Условия оказания услуг «Билайн» 
Условия оказания услуг «Теле2»
  • Внимание!
    Денежные средства зачисляются на основной счёт Ucell.
    Конвертация валюты совершается по курсу Центрального Банка Российской Федерации на момент перевода.
    При конвертации взимается 3,5% от суммы перевода. При переводе денежных средств на мобильный номер Ucell будет списываться комиссия в размере:

    «МТС» – 2%;
    «Мегафон» – 5% (В период проведения акции "Перевод денег с баланса Megafon на баланс абонентов Ucell" с 01.06.2022 до 31.12.2022 - 0%);
    «Билайн» – 5%;
    «Tele2» – 5%.

    Комиссия будет списана дополнительно с баланса отправляющего абонента. К примеру, если вы пополняете номер абонента Ucell с номера мобильного оператора «Мегафон» на сумму 100 рублей, то в подтверждающем СМС-сообщении придёт запрос на снятие 105 рублей. С учётом комиссии за конвертацию (3,5%) при отправке 100 рублей баланс абонента Ucell пополнится на 96,5 рублей (в сумах по курсу ЦБ РФ).
Важно знать

Услуга доступна для всех абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid), использующих услуги коммерческих тарифных планов.

При осуществлении платежа следует вводить все данные без ошибок. В случае ошибочно введённой суммы или телефонного номера, средства не будут возвращены или перемещены с ошибочно указанного номера.
Агенты при пополнении счета могут взымать комиссию не более 7% от суммы перевода.

С 01.11.2021 г. при переводе денег из-за границы, на ваш баланс будут поступать средства по действующему курсу ЦБ РУз на день оплаты.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.