Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Interactive Content Solution

Interactive Content Solution

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
SMS-сервисы
Relax Relax - мобильное приложение-антистресс, помогающее пользователям расслабиться, избавиться от стресса, тревожности, улучшить сон и повысить производительность. Использование приложения всего 20 минут в день позволит сохранить бодрость и ментальное здоровье в течение всего дня. Приложение Relax разработано для платформы - Android. В отличие от большинства платных приложений для медитации, предоставляет доступ на условиях ежедневной подписки с невысокой стоимостью в 499 сумов. Приложение Relax доступно для скачивания и установки (в соответствии с условиями платформы) на платформе PlayMarket. После активации подписки в приложении открывается доступ к специальным плейлистам релаксационной музыки и визуальным тренажерам для избавления от стресса и тревожности, снятия хронической усталости и улучшения сна.

Порядок подключения/отключения услуги. Для подключения услуги абонент должен перейти на лендинг relaxapp.uz по IP-адресу 89.236.197.90 и активировать подписку, после ознакомления и согласия с Условиями предоставления сервиса. После активации подписки абонент может скачать, установить и использовать приложение Relax; либо абонент может скачать приложение на платформе PlayMarket, после чего активировать подписку на сервис через интерфейс приложения, ознакомившись и подтвердив своё согласие с Условиями предоставления сервиса. Отключение подписки возможно через интерфейс приложения или посредством отправки 1 (для отключения всех услуг ЧП ICS) или R1 (отключение Доступа к приложению Relax) на сервисный номер 3448.

Подробнее на сайте: relaxapp.uz

Для списания абонентской платы будет использоваться МТ номер. Cтоимость услуги 499 сумов в сутки c НДС.
3448
3442
0 cум (с НДС)
499 сумов (с НДС)
Онлайн тренер по танцам Описание услуги:
Основатель школы танцев и по совместительству тренер обучает в своей школе всех желающих, а также создает обучающие видеоуроки. На сайте представлено 120 обучающих видеоуроков. Они разделены на 11 категорий. Для удобства абонентов структура сервиса реализована в формате step by step. Абоненты получают доступ к просмотру видеоматериала по различным категориям.
Подключение услуги:
Абонент подключается к услуге с помощью web-интерфейса (onedance.uz), где указаны – стоимость услуги, условия пользования сервисом и возможности отписки. После активации подписки, абоненту отправляется код-пароль. После введения и совпадения кода, абоненту отправляется смс-информер об успешной подписке.
Отключение услуги:
Отключение услуги производится с помощью web-интерфейса (onedance.uz) или отправкой смс команд – STOP1 на номер 3448 (общая отписка, без уведомления) и 1 на номер 3448 (отписка с смс уведомлением).
 Условия подключения и тарификации:
Стоимость ежедневной абонентской платы – 1999 сумов с НДС.
3441,
3448
 
 
1999 сум/ день
(с НДС)

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.