Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Mobistream

Mobistream

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Kid Security Описание услуги:

Сервис родительского контроля за детьми, позволяющий родителям знать, чем занимается ребенок и быть уверенным что с ним все в порядке.

Сервис имеет следующие возможности:
1. Показывает местонахождение ребенка;
2. Показывает историю передвижений;
3. Уведомляет, когда дети покидают школу и приходят домой;
4. Предоставляет возможность послушать, что происходит вокруг ребенка;
5. Позволяет дозвониться до детей даже если их телефон на беззвучном режиме;
6. Показывает сколько времени дети проводят в играх или социальных сетях;
7. Мотивирует детей делать полезные дела и логически развиваться*

*Дополнительные функции:
1. Задания для детей в игровой форме и призы за достижения;
2. Квизы для детей.

Важно! На мобильном устройстве ребенка должно быть установлено приложение Sirius Chat. Приложение можно скачать через Google Play и AppStore. Установка и подключение приложения бесплатно, но для передачи данных идёт расход от общего интернет трафика.

Чтобы подписаться на услугу:
- Скачивайте приложение в Google Play или AppStore, зарегистрируйте свой номер.
- Перейдите на страницу kidsecurity.uz, зарегистрируйте свой номер получив код подтверждения.

Чтобы отписаться от услуги:
- отправьте команду «stop» на короткий номер 1325 через СМС;
- позвоните в call-центр по номеру +998940609808.

Условия подключения и тарификации:
Первые 7 (семь) дней после подключения воспользоваться услугой можно бесплатно (только при первом подключении).
Начиная с 8-го (восьмого) дня стоимость услуги составляет 899 сумов в день.
Тарификация услуги осуществляется через невидимое СМС с короткого номера 1320.

Дополнительная информация и условия предоставления услуг доступна на сайте kidsecurity.uz 
 
1325
1320
899 сумов (с НДС) 
Entertainment service Абоненты Ucell могут пользоваться развлекательно-развивающим контентом от контент-провайдера OOO «Mobistream».

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо пройти по одной из ссылок:
Ввести одноразовый пин-код и стать подписчиком услуги.

Тарификация услуги осуществляется через невидимое СМС с короткого номера 1324.

Для отписки от услуги необходимо обратиться по номеру +998940609808 или отправьте СМС на номер 1324 с кодовым словом Stop или Stop1.

Оповещение об отписке осуществляется через номер 1325.
1324 , 1325 899 сум/день

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998940609808

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.