Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
OOO "PREMIUM CONTENT SOLUTION"

OOO "PREMIUM CONTENT SOLUTION"

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Мобильное караоке Digital-услуга «Мобильное караоке» - это web-портал, разработанный для пользователей digital-услуг, в котором абоненты могут приятно провести свой досуг, исполняя любимые хиты в режиме онлайн.
Портал оснащен простым и продуманным интерфейсом без лишней нагрузки и позволяет исполнять любимые хиты как самому, так и в дуэте с товарищами. В нём также предусмотрен режим «батл», где пользователи могут посоревноваться в исполнении той или иной композиции.

Механизм сервиса:
• Для того чтобы подписаться на услугу для ее дальнейшего использования, абоненту необходимо отправить USSD-запрос на сервисный номер *916#, который служит активатором услуги. После первого обращения и подписки к сервису, абонент получает информационное сообщение с номера 5512 с кодами доступа к сервису, ссылкой на сайт и командами управления.
• Далее абонент проходит по ссылке, после чего авторизуется на портале.
• После авторизации на портале (ввод номера и полученного кода) абоненту предоставляется доступ ко всему функционалу.
Стоимость подписки в день - 900 сумов.
СМС-команды на 5512 Примечание
Любое слово Команда, используемая для активации подписки
STOP, (СТОП) Команда, используемая для деактивации подписки
STOP1 Команда, используемая для невидимой деактивации подписки и при терминации.
5512/5812 Стоимость подписки в день - 900 сумов.
TopBox TopBox – мобильное приложение, где пользователи могут приятно проводить свой досуг, общаясь с интересными собеседниками и заводя новые знакомств.
Услуга подключается посредством загрузки приложения в магазине Google Play. Абонент может зайти по ссылке http://topbox.mobi-serv.com/, скачать приложение и активировать подписку. Абонент должен получить код с номера 5512, затем абонент вводит код и начинает заполнять анкету. Тарификация происходит с номера 5712 в размере 842 сума в день с учетом НДС. Отключить подписку можно в самом приложении или отправив СМС-команду STOP на номер 5512. Функция отписки предусмотрена в самом приложении.
 
5512/5712 842 сум/день

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.