Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Level Up Solutions

Level Up Solutions

Сервис 7889 (ООО "Level Up Solutions").

Наименование сервиса – «Олтин калит». SMS-услуга, позволяющая абоненту стать участником розыгрыша в промо-акции и получать ценные призы. Призы выдаёт партнер, который проводит розыгрыш. Все подробности на этикетке товара с промо-кодом.

Абонент отправляет десятизначный код, найденный под крышкой промо-продукта (вода и другие напитки) на номер 7889, тем самым подтверждает участие в акции. Стоимость СМС - 100 сумов. Услуга разовая.

Сервис 3223 (ООО "Level Up Solutions").

Наименование сервиса – «Maccoffee». SMS-услуга, позволяющая абоненту стать участником розыгрыша в промо-акции и получать ценные призы. Призы выдаёт партнер, который проводит розыгрыш. Все подробности на этикетке товара с промо-кодом.

Абонент отправляет десятизначный код, найденный на внутренней стороне упаковки промо-продукта.на номер 3223, тем самым подтверждает участие в акции. Стоимость СМС - 125 сумов.

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Промо-акция  Coca Cola Срок действия акции: с 06.08.2021 по 01.10.2021 гг.
   
Правила участия в акции:
1. Участник акции должен приобрести продукт в промо-упаковке.
2. Найти на внутренней стороне крышки уникальный 10-символьный код.
3. Зарегистрировать: найденный код, свою фамилию и имя путем отправки SMS на короткий номер 5580. Например, 12SDFW7Z35 Shokirov Ilhom
4. При успешной регистрации абонент получит следующее SMS:
a. «Вы успешно зарегистрировались. Поздравляем! Ваш код выигрышный. Пополнение интернет трафика 5 ГБ.» или «Вы успешно зарегистрировались. Поздравляем! Ваш код выигрышный. Ваш выигрыш - наушники»,
b. «Вы успешно зарегистрировались. Ваш код невыигрышный. Испытайте удачу еще раз.»
5. В случае отправки участником неверного SMS-сообщения, ему будет выслано ответное SMS об ошибке и SMS-сообщение с примером правильного написания.
6. Абонент, выигравший интернет-трафик 5 ГБ, получает USSD-код в виде SMS с короткого номера 5580.
7. Интернет-трафик активируется путем набора специального USSD-кода *570*14-значный секретный код#.
8. Срок действия пакета услуг мобильной связи - 30 дней со дня активации.
9. Также абоненты смогут зарегистрировать коды на сайте www.promo.coca-cola.uz

Призовой фонд акции для абонентов Ucell:
1. Интернет-пакеты (5 ГБ) – 18150 штук.
2. Портативные колонки и наушники.

Организатор акции: «Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan, Ltd»
Источник информации об Организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения – на сайте: http://www.promo.coca-cola.uz.
Телефон Горячей Линии: 78 888 5580.

Порядок подключения/отключения услуги:
Отправка SMS на короткий номер 5580 означает полное согласие абонента с условиями акции, а также согласие на получение информационных и познавательных SMS от Организатора акции.
5580 100 сумов за каждое сообщение
Викторина на телеканале Yoshlar “Har kuni million” 1. Наименование услуги: Викторина «ХАР КУНИ МИЛЛИОН» на телеканале «YOSHLAR».

2. Описание услуг:
Абоненту/телезрителю предоставляется возможность во время прямого эфира викторины на телеканале «YOSHLAR» позвонить в прямой эфир по короткому номеру 0779 и выиграть денежный приз используя интеллект и эрудицию. Ведущие в начале эфира объясняют правила Викторины и стоимость участия.

3. Порядок подключения/отключения услуги производится отправкой кода услуги
1. Звонок на 0779 в студию Телеканала во время Игрового периода,                           отвечает автоинформатор и информирует о стоимости звонка:
Telekanalning ko'ngilochar portaliga hush kelibsiz, qo'ng'iroq pullik!                                         1 daqiqa narxi 3000 so'm. Siz bosh menyudasiz, bo'limni tanlang, jonli efirga kirish uchun 1 ni bosing,

2. Нажав на 1, звонок перенаправляет абонента  в эфир телеканала
3. При перенаправлении звонка участника Викторины в эфир телеканала:                              
• если номер эфира свободный, звонок поступает в эфир и Абонент участвует в Викторине. 
•  если номер занят звонком другого участника, Абоненту озвучивается, что эфир занят:    Hozirda qo'ng'iroqlar ko'p. Siz navbatga qoyildingiz.  Iltimos aloqada qoling, biz sizni jonli efirga ulaymiz.
4. Третий, по счету дозвонившийся в студию телеканала участник Викторины, правильно ответивший на вопрос ведущего, признается победителем викторины;
5. При дозвоне в прямой эфир, абоненту задается вопрос, на который абонент должен правильно ответить. Согласно условиям викторины, при не правильном ответе с абонентом прощаются и принимают следующий звонок в прямой эфир. При правильном ответе абоненту предоставляется приз в виде суммы денег перечисляемой ему на мобильный счет.
6. Участвовать в Викторине можно неограниченно раз.
7. Победитель имеет право на получение Приза Викторины. 
8. Порядок выдачи призов и их количество определяется КОНТЕНТ ПРОВАЙДЕРОМ самостоятельно.
  3 000 Сум за каждую минуту звонка с 11 секунды
Веб-портал Vipchat.uz Веб-портал www.vipchat.uz для любителей простого общения на любые темы, для тех, кто любит знакомиться и находить новых друзей. Это отличный способ, чтобы скоротать время за приятным, непринуждённым разговором. Данная технология привлекательна, в первую очередь, ориентированностью на конечного пользователя, легкостью в использовании, интеллектуальностью, дружелюбием. Web-портал vipchat.uz   является текстовым общением между пользователями.

Льготный период – 2 дня с момента создания своего профиля.
СМС-нотификации (789) – 0 сумов,
Тарификация (0987) – 999 сумов.
Стоимость услуги: 999 сумов в день с НДС по подписке.
Отключить подписку можно отправив СМС со словом Stop chat на 789.
Получение информации о всех подключенных платных контент-сервисах: необходимо отправить слово Info1 на номер 789.
Для самостоятельной прямой отписки от сервисов провайдера необходимо отправить СМС со словом Stop на номер 789.
Информация: (98)1211228
789/0987 999 сумов/ день по подписке
Услуга «Удивительные факты» Услуга позволяет абоненту получать познавательные и необычные факты обо всем на свете.
Примеры контента в рамках услуги:
  • Более чем 70 % населения планеты никогда не слышали звонка телефона. В Африке только один из 40 человек имеет телефон.
  • Резиновый подлокотник эскалатора в метро двигается с другой скоростью, чтобы пассажир не уснул на эскалаторе. 
 
Порядок подключения/отключения услуги
 
Чтобы подключить услугу необходимо отправить X на номер 7889 в виде СМС.
Стоимость исходящего СМС на 7889 – 100 сумов. Далее с номера 789 абонент получает уведомление о подключении услуги.
Со следующего дня после подключения с абонента будет сниматься по 1000 сумов в день (по 500 сумов утром и вечером при каждом входящем СМС с контентом с номера 852).
Отправка СМС на номер 7889 означает полное согласие абонента с условиями сервиса.
 
Чтобы отписаться от услуги необходимо отправить STOP X в виде СМС на номер 789.
 
7889,789,852 100 сумов за подключение; абонентская плата - 1000 сумов, будет сниматься 2 раза в день по 500 сумов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.