Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Level Up Solutions

Level Up Solutions

Сервис 7889 (ООО "Level Up Solutions").

Наименование сервиса – «Олтин калит». SMS-услуга, позволяющая абоненту стать участником розыгрыша в промо-акции и получать ценные призы. Призы выдаёт партнер, который проводит розыгрыш. Все подробности на этикетке товара с промо-кодом.

Абонент отправляет десятизначный код, найденный под крышкой промо-продукта (вода и другие напитки) на номер 7889, тем самым подтверждает участие в акции. Стоимость СМС - 100 сумов. Услуга разовая.

Сервис 3223 (ООО "Level Up Solutions").

Наименование сервиса – «Maccoffee». SMS-услуга, позволяющая абоненту стать участником розыгрыша в промо-акции и получать ценные призы. Призы выдаёт партнер, который проводит розыгрыш. Все подробности на этикетке товара с промо-кодом.

Абонент отправляет десятизначный код, найденный на внутренней стороне упаковки промо-продукта.на номер 3223, тем самым подтверждает участие в акции. Стоимость СМС - 125 сумов.

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Услуга «Удивительные факты» Услуга позволяет абоненту получать познавательные и необычные факты обо всем на свете.
Примеры контента в рамках услуги:
  • Более чем 70 % населения планеты никогда не слышали звонка телефона. В Африке только один из 40 человек имеет телефон.
  • Резиновый подлокотник эскалатора в метро двигается с другой скоростью, чтобы пассажир не уснул на эскалаторе. 
 
Порядок подключения/отключения услуги
 
Чтобы подключить услугу необходимо отправить X на номер 7889 в виде СМС.
Стоимость исходящего СМС на 7889 – 100 сумов. Далее с номера 789 абонент получает уведомление о подключении услуги.
Со следующего дня после подключения с абонента будет сниматься по 1000 сумов в день (по 500 сумов утром и вечером при каждом входящем СМС с контентом с номера 852).
Отправка СМС на номер 7889 означает полное согласие абонента с условиями сервиса.
 
Чтобы отписаться от услуги необходимо отправить STOP X в виде СМС на номер 789.
 
7889,789,852 100 сумов за подключение; абонентская плата - 1000 сумов, будет сниматься 2 раза в день по 500 сумов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.