Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
ООО "Robitai nav"

ООО "Robitai nav"

IVR сервис «Эркин мулокот» (Свободное общение) 

1. Описание услуг.

«Свободное общение» - это услуга IVR для изучения языков. Общайтесь с людьми из любой части РУз и улучшайте свои языковые навыки!

2. Порядок подключения/отключения услуг.

Чтобы подписаться на услугу, абонент набирает короткий номер 1011 или USSD команду *418# и прослушивает короткую информацию об услуге. Сервис озвучивается на двух языках: узбекский и русский. 
Услуга «Свободное общение» позволит вам без ограничений общаться и практиковать различные языки. При общении с собеседником номер вашего мобильного телефона будет скрыт.
Звонок бесплатный. Стоимость услуги составляет 505,20 сумов в сутки.
После выбора языка и контактного лица, абонент «А» подключается к абоненту «Б», после окончания разговора абонентам приходит SMS с текстом: «Сервис «Свободное общение». Вы общались с абонентом под ID «012345», теперь вы можете связаться с этим абонентом, набрав команду «418*012345»».
Если абонент занят, недоступен или не отвечает, то система рандомно выбирает другого абонента. Тем не менее абоненту «А» приходит смс с текстом (если занят): «Сервис «Свободное общение». Абонент под ID «012345» занят, для дальнейшего общение с этим абонентом, наберите команду «418*012345»». (Если абонент недоступен): «Сервис «Свободное общение». Абонент под ID «012345» недоступен».

  Отключение: Для отключения услуги абонент может использовать голосовой портал сервиса и отключить услугу, используя номер 0 (ноль) при получении полной информации об услуге, либо отправить USSD команду *418*0#. Также абонент может отправить команды Stop1, Stop, 1 на 1011.
После отключение абонент получает SMS с текстом: «Сервис «Свободное общение» отключен. Для подключения позвоните на номер 1011 или наберите команду *418*1#».

Команды отписки:

Stop1 на 1011 Команда используется при терминации номера и отписывает от всех сервисов контент-провайдера.
Stop на 1011 Команда используется при самостоятельной прямой отписке абонента от сервиса.
1 на 1011 Команда используется при самостоятельной отписке с помощью  USSD *350# от всех сервисов провайдера (Услуги SMS-банкинг и SMS-информирование исключаются).
Info1 на 1011 Получение информации о подключённых платных контент-сервисах. Абонент получает уведомление: 

Вы подписаны на сервис “Эркин мулокот” (Свободное общение). Чтобы отписаться, отправьте команду STOP на номер 1011 или наберите *350#. 
*418*1# Команда используется для подписки абонента с помощью USSD.
Абонент набирает команду *418*1#. Запрос от абонента поступает контент-провайдеру. Проверяется провайдером – если подписан, отправляется уведомление о наличии подписки. Если не подписан- подписка на сервис и отправка СМС уведомление об успешной подписке.
Текст SMS-сообщения: “Вы успешно подписались на услугу «Свободное общение». Звоните бесплатно на номер 1011 и общайтесь.”

Мафтуним IVR-сервис "Мафтуним" - это услуга для знакомств, которая позволяет общаться и строить романтические отношения с помощью мобильной службы через мобильный чат.
Воспользуйтесь сервисом, позвонив на номер 0990.

Стоимость подписки: 505,20 сумов в день.

Уведомления о подписке и подключенных/отключённых услугах отправляются с номера 0990 в виде СМС.

Тарификация происходит посредством отправки невидимого СМС с номера 0996.

Для отключения услуги в главном меню портала необходимо набрать цифру "0" или отправить команду "Stop" на номер 0990.

Абонент звонит на номер 0990 и оставляет свою анкету, в случае если анкета понравится другому абоненту ему приходит обратный звонок с номера 781406846.
 
0990,0996 505,2 сум/день

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.