Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SDS Carrier Solutions

SDS Carrier Solutions

Услуга «Жизненные тесты» (Hayot testlari) - это портал с различными тестами на все случаи жизни.

Абоненты могут найти ответы на разные вопросы о жизни и читать статьи с полезными советами или интересными жизненными историями.

Контент портала обновляется еженедельно.  На портале есть разнообразные категории: для женщин, мужчин, студентов, водителей, деловых людей и т.д.

Кроме того, портал дает возможность расширить кругозор, читая статьи на темы подготовки резюме, обучения детей, семейных правил, собеседования, подготовки к экзаменам и т.д.

Первый день пользования порталом – бесплатный.

Со второго дня ежедневная абонентская плата – 842 сума (с НДС).
Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 5869.
При недостатке средств на балансе для снятия полной абонентской платы (842 сума), у абонента спишется половина суммы – 421 сум. При этом доступ будет открыт только на определённые страницы портала.

Порядок подключения/отключения услуги.

Для активации подписки необходимо отправить СМС с любым сообщением (кроме СТОП, STOP, STOP1) на 5868. В ответ на запрос активации абонент получит СМС-нотификацию с подтверждением регистрации, подробную информацию об услуге, её стоимости и правилах, правила отписки и веб-ссылку.

Также запрос на подписку можно отправить с портала lifetest.uz.

СМС-запросы на 5868 Примечание
Любое слово Запрос для активации подписки
STOP, (СТОП) Запрос для деактивации подписки
STOP1 Запрос для невидимой деактивации подписки и при терминации

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
«Видео гудок» Описание услуги:
Услуга «Видеогудок» (Video Ring Back Tone - VRBT) – это инновационный развлекательный сервис, который позволит вызывающей стороне вместо скучного гудка насладиться просмотром видеороликов на экране своего смартфона, установленного вызываемой стороной при каждом вызове.

Любой абонент, подписавшись на услугу «Видеогудок», может установить приложение на смартфоны с операционной системой Android по ссылке https://ucell.page.link/0 и активировать его.
Видео на гудок могут быть загружены как из собственной галереи, так и из предложенного в приложении видеоконтента с различных сайтов (например, YouTube и тд).
Услуга разработана как для Prepaid, так и для Postpaid абонентов. Для просмотра видеогудка оба абонента должны быть подписаны на услугу, установить приложение и быть подключены к интернету.

Стоимость подписки: 842 сумов в день. Для списания абонентской платы будет использоваться короткий номер 8091.

Порядок подключения / отключения услуги:
Чтобы подключить услугу абонентам необходимо отправить SMS-сообщение с любым словом (кроме ключевых слов деактивации: СТОП, STOP) на короткий номер услуги – 8090.
При первом подключении все абоненты получают бесплатный доступ к услуге на 3 (три) дня.

Для отключения от услуги необходимо отправить СМС со словом STOP или СТОП на сервисный номер 8090.
8090, 8091 842 Сум/Ежедневная подписка
Считай, побеждай «Считай, Побеждай!» - эта викторина, которая даёт возможность пользователям выигрывать призы, разгадывая простые математические упражнения и получая развлекательный контент в течении дня и/или календарного месяца.
 
В викторине может участвовать любой абонент Ucell с мобильным телефоном, поддерживающим СМС-сообщения. Для активации викторины «Считай, Побеждай!» абонентам необходимо отправить СМС с любым словом (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на короткий номер 9800. В ответ на запрос активации, абоненту направляется СМС-нотификация с подробной информацией об услуге, о стоимости и правилах отписки, а также первый вопрос – первое задание викторины (легкое математическое упражнение). Абонент должен отправить решение задачи на короткий номер в ответ на то же СМС-сообщение. Например, абоненту отправляется «2+1*3=?», абонент должен найти правильный ответ – 5 и отправить его в ответ на то же СМС на короткий номер услуги 9800.
Ежедневная абонентская плата для участия в викторине - 1684 сум/день с учетом НДС. При списании ежедневной платы абонент получает дополнительно 100 баллов для выигрыша призов и возможность ответить на 20 вопросов. Каждый правильный ответ даёт абоненту 10 баллов. Неправильный ответ не сбрасывает баллы, и пользователь получает следующий вопрос.
Общий рейтинг каждого участника складывается из полученных баллов (за ежедневную плату и за каждый правильный ответ).
Ежедневный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение суток количества баллов. Ежедневный приз может быть выигран одним участником только один раз в неделю.
Недельный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущей недели количества баллов. Если пользователь выигрывает еженедельный приз, он не может выиграть призы повторно в течение месяца.
Месячный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущего месяца количества баллов. Если пользователь выигрывает ежемесячный приз, он не может выиграть ежемесячный приз повторно в течение следующих шести месяцев.
Годовой рейтинг каждого Участника складывается из полученных баллов за всё время (за год).
Если два или больше абонентов набирают одинаковые баллы, тогда победителем выбирается тот, кто раньше всех ответил на вопросы, решал задачи.
После отписки абонент может еще раз активировать викторину бесплатно, отправляя любую СМС (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на номер услуги 9800, включая ответ на последний вопрос, полученного перед отпиской.
Все абоненты получают возможность участвовать в викторине бесплатно один день при первом подключении.
Если абонент останавливает свою подписку и потом подключается заново (в один и тот же день), то при повторном подключении с его баланса снимается плата за подписку (повторно). Плата за подписку на услугу взимается до момента отписки абонента от услуги либо при терминации номера. В течение дня контент-провайдер произведет несколько попыток списания денег за услугу. При достаточном балансе абонента, произведется тарификация. Абонент может воспользоваться услугой только по факту списания абонентской платы
Счастливые часы: отправляя правильные ответы в данный период времени, абонент получает возможность заработать в 2 раза больше баллов, чем обычно. Участники викторины будут информированы об установленном промежутке времени СМС-рассылкой на активную базу участников.
Количество сообщений, отправленных участником в течение установленного промежутка времени не ограничивается.
Для доступности услуги, если абонент не может оплатить полную стоимость услуги - 1684 сумов, ему даётся возможность заплатить частично и получать соответствующее количество вопросов и баллов: за 1263 сумов – 15 вопросов и 75 баллов, за 842 сума - 10 вопросов и 50 баллов, за 421 сум – 5 вопросов и 25 баллов. Частичная стоимость снимается с баланса абонента автоматически контент-провайдером при недостаточном балансе для снятия полной стоимости .
 
Для отписки от сервиса нужно отправить команду STOP на номер 9800. Для получения информации о состоянии подписки нужно отправить команду INFO на номер 9800.
Организатор викторины: ООО «SDS Carrier Solutions»
Срок действия викторины: с 15.01.2020 по 31.05.2020
 
 Подробно: www.9800.uz
9800, 9801, 9802 1684 сум/день. Для доступности услуги, если абонент не может оплатить полную стоимость услуги - 1684 сумов, ему даётся возможность заплатить частично и получать соответствующее количество вопросов и баллов: за 1263 сумов – 15 вопросов и 75 баллов, за 842 сума - 10 вопросов и 50 баллов, за 421 сум – 5 вопросов и 25 баллов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.