Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
"MilliyTV" Голосовой сервис на коротком номере 7070 с поминутной тарификацией звонка, в котором абоненту предлагаются услуги голосований, вопросы в студию (на запись), звонки в прямой эфир и сервис обратной связи с телеканалом. Услуги будут предоставляться на 2-х языках (узбекский и русский). 7070 421 сум
"Salom Salom" Голосовой сервис, с поминутной тарификацией звонка, в котором абонентам предоставляется возможность: передать приветы, поздравления, заказывать музыкальные композиции в эфире телеканала Milliy TV. Услуга предоставляется на 2х языках (узбекский и русский). 1010 2105 сум
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 673.6 сум в день
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 757.8 сум в день
Викторина Rost Yoki Yolg‘on Описание викторины ROST YOKI YOLG‘ON: В рамках существующей услуги «Qiziqarli» на коротком номере 7979 (IVR) запускается раздел «Викторина ROST YOKI YOLG‘ON». Для участия в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» абонент дает согласие на подписку на услугу «Qiziqarli», при этом дополнительная плата не взымается.
Для участия в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» Абонент звонит на короткий номер 7979 (IVR), выбирает в голосовом меню навигации раздел «Викторина» и соглашается на подписку, нажав цифру «1», после чего прослушивает вопросы. Каждый вопрос состоит из 2-х ответов –  «ДА» или «НЕТ». Пример: Suets kanali 1869 yilda harakat uchun ochilgan. 1. Ro’st 2. Yolg‘on.

Баллы участникам начисляются в следующем порядке:
- «1» балл за каждый правильный ответ,
- «0» баллов в случае неправильного ответа.
Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, то победителем признается тот Абонент, который затратил меньше всего времени на участие в Викторине и набрал максимальное количество баллов за период проведения Викторины. Информация о баллах, набранных участником, будет доступна начиная с 1-го дня запуска Викторины, и каждый может узнать свой балл в соответствующем разделе Викторины.

Сроки викторины – Викторина длится циклом 10 дней (период 10 дней считается одним циклом). Абонент может участвовать в Викторине с любого дня каждого цикла. Количество вопросов, на которые можно ответить в период одного цикла - 100 вопросов. Вопросы равномерно распределены на 10 дней одного цикла (каждый день по 10 вопросов). Начиная со 2-го дня проведения викторины и по 10-й день включительно, новые участники викторины смогут ответить на дополнительное количество вопросов в соответствии с количеством пропущенных дней, но не более 100 вопросов в рамках одного цикла. Дополнительные вопросы будут распределены на оставшееся количество дней цикла. Рейтинг игроков является общим и не зависит от времени начала участия в одном из циклов Викторины. В случае выигрыша участника в одном из циклов, на следующий цикл участник не допускается, при этом участник остается подписчиком Услуги «Qiziqarli».
Дата начала 1-го цикла: 10.01.2021г.- 19.01.2021г. (включительно).
Дата начала 2-го цикла: 20.01.2021г.- 29.01.2021г. (включительно).
Дата начала 3-го цикла: 30.01.2021г.- 08.02.2021г. (включительно).


Участие в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» не является обязательным для абонентов, подписанных на голосовые услуги по сервисному номеру 7979 (IVR).

Призовой фонд Викторины – 3 000 000 сумов за 1 цикл (10 дней участия) проведения викторины.
Призы выдаются после подтверждения личности абонента и завершения процедуры сбора документов. Порядок предоставления призов определяется контент – провайдером самостоятельно. Дополнительная информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте: www.smobile.uz

Порядок подключения/отключения услуги производится через голосовой интерфейс IVR 7979.

Для отказа от всех подписок необходимо отправить «1» на 7878.
7979/6431/7878 757.80 в день
SMS-сервисы
Веб-портал «Футбольный клуб» Веб-портал «Футбольный клуб» — это веб-страница  ufutbol.uz, которая помогает пользователям оставаться в курсе футбольных событий и получать последнюю информацию о матчах любимых команд.
СМС-нотификации (7878) – 0 сумов,
Тарификация (6451) – 900 сумов.
Стоимость услуги: 900 сумов в день с НДС по подписке.
Отключить подписку можно отправив СМС со словом FUTBOL1 на 7878.
Получение информации о всех подключенных платных контент-сервисах: необходимо отправить слово Info1 на номер 7878.
СМС со словом Stop на номер 7878 – запрос используется при самостоятельной прямой отписке абонента от сервисов провайдера.
7878/6451 900 сумов/ день по подписке
Викторина «Счастливый год» «Счастливый год» от Ucell — это викторина, в которой принимающий участие абонент ежедневно получает 30 вопросов. За каждый правильный ответ абоненту начисляется 50 баллов, за неправильный — 10 баллов.
С 12 по 31 мая включительно проходит специальный этап викторины «Счастливый год».
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИЗЫ: 3 000 000 сумов (за исключением дней вручения еженедельных и ежемесячных призов).
• 17 победителей будут определены за специальный этап действия контент-услуги, где по 3 000 000 сумов получит каждый участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам дня.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ: 50 000 000 сумов (каждое воскресение).
3 победителей будут определены за специальный этап, где по 50 000 000 сумов получит каждый участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам недели. 
Для получения информации о накопленных баллах необходимо отправить команду «BALL» на 1010. Для отказа от викторины необходимо отправить команду «STOP». Для получения подробной информации необходимо отправить «HELP» на 1010. Все входящие и исходящие сообщения на номер 1010 бесплатные. Ежедневная абонентская плата - 1684 сума.

Перед началом участия, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на сайте 1010.ucell.uz

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 6434 (или 64341).
1010, 6434, 64341 1684 сум/день
Игровой портал "go.ucell.uz" Подписка осуществляется на весь ассортимент игр игрового портала.
Чтобы отписаться от игрового портала, отправьте команду STOP GO на номер 7878.
Eсли вы забыли свой пароль, отправьте PAS на короткий номер 7878.
При посещении портала в домашней сети оператора Ucell плата за Интернет-трафик не взимается. 
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6433
*878# 378.9 сум/день
"MilliyTV голосование" Абонент отправляет SMS на короткий номер 9090 с номером из условий голосования, указанных в эфире телеканала Milliy-TV, чтобы проголосовать за одну из композиций/артистов в рамках хит-парадов телеканала Milliy-TV. 9090 421 сум
"MilliyTV" Абонент отправляет SMS на короткий номер 7070 с текстом вопросов, поздравлений и приветов для передачи их в эфир телеканала Milliy-TV. 7070 842 сум
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 757.8 сум  сум
Мобильное здравоохранение Ежедневно получайте на свой телефон информацию о неинфекционных заболеваниях и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Услуга предоставляется на узбекском и русском языках. Предоставляемый контент утвержден Министерством Здравоохранения РУзДля подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом MZ (для русского языка) или SH (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Признания в любви Получайте ежедневные тексты с признаниями в любви на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом SEV на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум сум
Анекдоты Поднимите себе настроение, получая ежедневно на свой телефон анекдоты на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом LF на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Статусы Каждый день получайте цитаты, изречения, афоризмы и просто смешные фразы для статусов в социальных сетях. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом OK(для русского языка) или OD (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово или 1 на короткий номер 7878.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 98 3051353. Сайт: www.smobile.uz


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.