Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
"MilliyTV" Голосовой сервис на коротком номере 7070 с поминутной тарификацией звонка, в котором абоненту предлагаются услуги голосований, вопросы в студию (на запись), звонки в прямой эфир и сервис обратной связи с телеканалом. Услуги будут предоставляться на 2-х языках (узбекский и русский). 7070 421 сум
"Salom Salom" Голосовой сервис, с поминутной тарификацией звонка, в котором абонентам предоставляется возможность: передать приветы, поздравления, заказывать музыкальные композиции в эфире телеканала Milliy TV. Услуга предоставляется на 2х языках (узбекский и русский). 1010 2105 сум
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 673.6 сум в день
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 757.8 сум в день
SMS-сервисы
Веб-портал «Футбольный клуб» Веб-портал «Футбольный клуб» — это веб-страница  ufutbol.uz, которая помогает пользователям оставаться в курсе футбольных событий и получать последнюю информацию о матчах любимых команд.
СМС-нотификации (7878) – 0 сумов,
Тарификация (6451) – 900 сумов.
Стоимость услуги: 900 сумов в день с НДС по подписке.
Отключить подписку можно отправив СМС со словом FUTBOL1 на 7878.
Получение информации о всех подключенных платных контент-сервисах: необходимо отправить слово Info1 на номер 7878.
СМС со словом Stop на номер 7878 – запрос используется при самостоятельной прямой отписке абонента от сервисов провайдера.
7878/6451 900 сумов/ день по подписке
"MilliyTV голосование" Абонент отправляет SMS на короткий номер 9090 с номером из условий голосования, указанных в эфире телеканала Milliy-TV, чтобы проголосовать за одну из композиций/артистов в рамках хит-парадов телеканала Milliy-TV. 9090 421 сум
"MilliyTV" Абонент отправляет SMS на короткий номер 7070 с текстом вопросов, поздравлений и приветов для передачи их в эфир телеканала Milliy-TV. 7070 842 сум
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 757.8 сум
Мобильное здравоохранение Ежедневно получайте на свой телефон информацию о неинфекционных заболеваниях и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Услуга предоставляется на узбекском и русском языках. Предоставляемый контент утвержден Министерством Здравоохранения РУзДля подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом MZ (для русского языка) или SH (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Признания в любви Получайте ежедневные тексты с признаниями в любви на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом SEV на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум сум
Анекдоты Поднимите себе настроение, получая ежедневно на свой телефон анекдоты на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом LF на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Статусы Каждый день получайте цитаты, изречения, афоризмы и просто смешные фразы для статусов в социальных сетях. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом OK(для русского языка) или OD (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово или 1 на короткий номер 7878.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 98 3051353. Сайт: www.smobile.uz


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.