Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
OOO "VENUTEL"

OOO "VENUTEL"

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Kid Security
 
Описание услуги.
Приложение «Kid Security» позволяет родителям постоянно быть в курсе местонахождения их детей и знать, кто их окружает, не тревожа постоянными звонками.
Основной функционал приложения включает в себя возможности:
  • Видеть историю передвижения ребенка;
  • Получать уведомление, когда ребенок покидает школу и приходит домой;
  • Прослушивать, что происходит вокруг ребенка;
  • Дозваниваться до детей, даже если их телефоны стоят на беззвучном режиме;
  • Видеть сколько времени дети проводят в играх или соц. сетях.
Помимо указанного, приложение имеет функционал, в котором дети могут играть в развивающие игры с другими детьми, получать монетки и похвалу за достижения в учебе, хобби и за помощь родителям. Также они могут обменивать монетки на призы от родителей через приложение «Tigro Sirius Chat» (входящий в состав продукта Kid Security).
Для правильного функционирования приложений необходим интернет, так как они работают только в онлайн-режиме.
 
Порядок подключения/отключения услуги:
Абонентам предлагается подключиться к услуге по SMS, путем отправления любого текста (кроме сервисных команд) на короткий номер 1225; либо через лендинг страницу kidsecurity.uz  в интернете.
При успешной активации Абонент получает SMS-информирование о подключении, правилах деактивации и стоимости сервиса. При первом подключении абонент получает бесплатный пробный период длительностью в 7 дней.
Приложение «Kid security» скачивается на мобильное устройство взрослого, а «Tigrow» - на мобильное устройство ребенка через Play market или App Store. После установки, в приложении «Tigrow» необходимо набрать код, указанный в приложении «Kid security».
 
Для отключения услуги необходимо отправить бесплатное SMS со словом «STOP» на сервисный номер 1225.
 
Стоимость услуги: 1200 сум/день
1225
1220
1200 сум/день
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.