Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
VIVA KONTENT

VIVA KONTENT

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Игровой портал games.vvc.uz Данный сервис предоставляет абонентам компании Ucell возможность, используя web-браузер, играть в развлекательные и логические игры.
 
Игровой портал http://games.vvc.uz/ имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также имеет адаптивный дизайн, что позволяет запустить его на любом смартфоне.
 
Услуга предоставляется на узбекском и русском языках.
 
Для подключения услуги необходимо:
  • Посетить сайт http://games.vvc.uz/
  • Указать номер телефона и получить СМС с кодом верификации
  • Получить СМС-информирование об успешном подключении услуги с краткой информацией об услуге
 Чтобы отписаться от услуги, необходимо отправить цифру 1 на номер 2324.
 
Весь интернет-трафик генерируемый на веб-сайте http://games.vvc.uz/  будет оплачивается абонентом в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным интернет-пакетом.
 
Дополнительная информация и подробности на сайте: http://games.vvc.uz/
2305 2306 2324 1000 сум/ 24 часа
500 сум/12 часов

Наименование услуги Описание услуги Порядок подключения/отключения услуги
IVR плеер  В настоящее время, становится популярным среди жителей Узбекистана прослушивание музыки в онлайн режиме, без скачивания. Для удовлетворения потребностей имеются такие сервисы, как «Яндекс музыка», «Spotify». Но в данных сервисах имеется небольшой минус в том, что необходимо стабильное соединение с интернетом и трата трафика.
  Именно поэтому, компания ООО «VIVA KONTENT» решила облегчить доступ к современным хитам узбекской и зарубежной эстрады, путем звонка на выделенный короткий номер и прослушивания любимых песен в онлайн режиме без потребности в интернете и трате трафика. Все, что для этого нужно – это быть абонентом сотового оператора UCELL в активном статусе.
Для подключения абоненту необходимо позвонить на короткий номер 444, в данной фонотеке IVR плеера «SADO»  имеются песни таких популярных исполнителей как Шахзода, Imron, Улугбек Рахматуллаев, Райхон, Zivert, Баста и множество других, а также песни из кинофильмов, как современных, так и прошлых лет.
Для подключения:
Абоненту необходимо позвонить на короткий IVR номер 444 где прослушивает приветствие и оферту, а также правила пользования и стоимость услуги.
    Затем абоненту предлагается нажать цифру для перехода на подписку или отключиться от услуги.
     Для подписки абонент переходит в раздел и соглашается с условиями, тем самым подтверждает подписку на услугу, при этом получает нотификационную SMS о подписке с короткого SMS номера 2325.

Для отключения:
Абоненту необходимо позвонить на короткий IVR номер 444 и выбрать раздел отключения от услуги. После абонент получает подтверждающую sms с короткого номера 2325. В случае согласия абонент набирает в текстовом разделе цифру 1 и в адресной строке номер 2325. В ответ абонент получает sms с короткого номера 2325 с текстом об отключении услуги. Для проверки наличия каких-либо подписок абонент может отправить слово info на короткий номер 2325, в ответ он получит sms с короткого номера 2325 о наличии или отсутствии подписок на контент. Все входящие и исходящие смс с номера 2325 бесплатны. Также, отправив единый код *350# абонент отключает все имеющиеся услуги.
 
В мире компьютерных игр
 
В настоящее время все больше внимания уделяется киберспорту и развитию инфраструктуры компьютерных игр. Ежедневно в мире выходят в прокат тысячи компьютерных игр. И порой не всегда успеваешь быть в курсе новинок и новостей.
Сервис «В мире компьютерных игр» позволяет подписавшимся абонентам ежедневно получать последние мировые новости о компьютерных играх.
Абонент получает 2 SMS в день. Рассылка происходит ежедневно.
Абонент подписывается на услугу бессрочно до момента получения отказа от услуги.
 
Необходимо отправить SMS с ключевым словом “KU” на сервисный номер 2307. После оформления подписки абонент получает SMS с короткого номера 2324 о подписке и способе отключения услуги. Отказ от услуги производится отправкой слов “STOP KU” на сервисный номер 2307.
Футбольный фанат Данный сервис предоставляет возможность абонентам получать на телефон последние новости о мировом и узбекском футболе.
Абонент получает 2 SMS в день. Рассылка происходит ежедневно.
Абонент подписывается на услугу бессрочно до момента получения отказа от услуги.
 
 
Необходимо отправить SMS с ключевым словом “FF” на сервисный номер 2307. После оформления подписки абонент получает SMS с короткого номера 2324 о подписке и способе отключения услуги. Отказ от услуги производится отправкой слов “STOP FF” на сервисный номер 2307.
 
 
Меломан Данный сервис предоставляет возможность абонентам получать на телефон последние новости в мире узбекской и зарубежной музыкальной индустрии.
 
Абонент получает 2 SMS в день. Рассылка происходит ежедневно.
Абонент подписывается на услугу бессрочно до момента получения отказа от услуги.
 
Необходимо отправить SMS с буквой “M” на сервисный номер 2307. После оформления подписки абонент получает SMS с короткого номера 2324 о подписке и способе отключения услуги. Отказ от услуги производится отправкой слов “STOP M” на сервисный номер 2307.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.