Абонентам
Услуги
Порталы и приложения
Телеграм-бот помощник “My Ucell”!

Телеграм-бот помощник "My Ucell"!

Подключите Телеграм-бот "My Ucell" и вам больше не понадобится запоминать USSD-коды и короткие номера!

С помощью нашего Телеграм-бота "My Ucell" вы сможете:


  Проверить баланс и остатки мегабайт, минут и СМС

  Получить детализацию за 3, 7 или 30 дней
Возможность получения детализации звонков c помощью Telegram-бота "My Ucell" временно недоступна. 

  Подключить дополнительные услуги и проверить список услуг, которые вы подключали ранее

  Приобрести интернет-пакеты

  Сменить тариф и узнать информацию о вашем текущем тарифном плане.

  Отправлять обращения в абонентский отдел Компании.




Рады представить вам наш Телеграм-бот "My Ucell" (@ucell_bot)!

Телеграм-бот "My Ucell" – это простой и удобный способ проверить баланс, остатки минут, мегабайт и СМС, получить детализацию, подключить и отключить услуги и многое другое, не выходя из любимого мессенджера.  

Чтобы подключить Телеграм-бот "My Ucell" необходимо:
  1. Зайти в мессенджер Telegram
  2. В поиске набрать @ucell_bot ("My Ucell") либо перейти по ссылке https://t.me/Ucell_bot
  3. Зайти в бот "My Ucell" и нажать кнопку «start»
  4. Пройти регистрацию.
Подключите Телеграм-бот "My Ucell" и вам больше не понадобится запоминать USSD-коды и короткие номера!

Примечания:
  • Пользование Телеграм-ботом "My Ucell" абсолютно бесплатно. 
  • При подключении платных услуг либо при смене тарифа через Телеграм-бот со счёта абонента будут списываться средства согласно прайс-листу компании.
Ссылка на публичную оферту по пользованию Телеграм-ботом "My Ucell"
 
Задать вопрос
Подключив Telegram-бот-помощник My Ucell, вы сможете направить свой вопрос в компанию, не выходя из дома!

Рабочие дни и часы: с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 18:00.

Срок рассмотрения обращений в Компанию через Телеграм-бот-помощник My Ucell, может достигать до 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках уведомления.

Услуга Телеграм-бот помощник My Ucell доступна для всех абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).
 
Заказать звонок
 
С сервисом «Заказать звонок» через Telegram-бот-помощник My Ucell, Вы сможете задать свои вопросы специалисту Компании.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, Вам необходимо выбрать пункт «Заказать звонок» в Telegram-бот-помощнике My Ucell, и дать подтверждение использования сервиса. В ответ на запрос вы получите подтверждение о том, что Ваш запрос принят, после чего вам перезвонит специалист Компании, и вы сможете узнать информацию о новостях, акциях, услугах, и нововведениях Компании. Также вы сможете задать вопрос о своем мобильном номере, подключённых услугах и получить рекомендации по тарифному плану.

Стоимость одного успешного запроса 631.5 сума.

Сервис работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по воскресенье.

Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid

Примечание!
Уважаемый абонент!

После того, как ваш запрос будет принят, необходимо ожидать звонка от специалиста Компании с телефонного номера +998931800000. Если вы не ответили на звонок специалиста, либо на номере установлены запреты на входящие звонки, или телефон находился вне зоны доступа, то попытки дозвона до вас будут осуществляться 3 раза в течение 30 минут в период рабочего дня, в тех случаях, когда запрос поступил после 17:30, попытки дозвона будут осуществляться в течение последних минут до окончания рабочего дня.

В течение 30 минут возможно отправить только один запрос. Оплата будет списываться за каждый успешный (отправленный) запрос.

Если в течение указанного в условиях сервиса времени с вашей стороны не будет ответа, то ваш запрос в рамках сервиса "Заказать звонок" будет закрыт и списанные средства возврату подлежать не будут.

Абонентская информация о подключенных услугах, начислениях и совершенных событиях (звонки, СМС, MMS, GPRS-сессии и т.п.) предоставляется только после идентификации абонента. Иначе вышеуказанная информация предоставляться не будет.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.