Новая услуга «Красивый номер в рассрочку»
Просим принять к сведению, что с 25.10.2021 г. услуга "Красивый номер в рассрочку" недоступны для новых подключений.
красивые номера с ежемесячной платой за услугу
Теперь при новом подключении абоненты могут получить в рассрочку красивый номер категорий Gold, Platinum, VIP, Lux и Lux+.
Количество красивых номеров ограничено.
Условия услуги
-
Услуга доступна только при новом подключении для тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
-
Подключение красивых номеров в рамках данной услуги возможно в дилерских пунктах и в собственных офисах Компании.
-
При подключении красивого номера по услуге, стоимость и правила подключения к сети Ucell соответствуют действующим правилам на данный период.
-
При подключении услуги «Красивый номер в рассрочку», с абонентского баланса не списывается полная стоимость выбранной категории красивого номера, абонент вносит ежемесячную плату за услугу «Красивый номер в рассрочку» в соответствии с условиями услуги.
-
В рамках услуги принимают участие красивые номера категорий: с Gold по Lux+.
-
Абонентам, подключившим красивые номера по данной услуге, недоступны услуги «Переоформление договора» и «Сохранение номера». После выполнения условий данной услуги, вышеперечисленные услуги становятся доступными.
-
Стоимость и сроки ежемесячных плат в рамках услуги «Красивый номер в рассрочку»:
-
Каждая ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» абоненту засчитывается как оплата за 1 месяц. Для выполнения условий услуги, с абонентского баланса должна списаться ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» количество раз, указанных в таблице пункта №7 в соответствии с категорией красивого номера. До выполнения данного условия, абонент считается пользователем услуги, не выполнившим условия данной услуги.
-
C 01.11.2021 г. ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» будет списываться в интервале один раз в месяц со дня успешного списания ежемесячной платы за услугу. Датой списания очередной платы за услугу будет являться дата последнего успешного списания за услугу. К примеру, если списание ежемесячной платы было 24 числа, то следующая ежемесячная плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если списание ежемесячной платы было 31 числа, а в следующем месяце 30 дней, то следующая ежемесячная плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце.
-
Если на момент списания ежемесячной платы за услугу «Красивый номер в рассрочку» на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной платы за услугу, то в данном случае ежемесячная плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и абонентский номер переходит в блокированный статус.
-
Списание ежемесячной платы по услуге «Красивый номер в рассрочку» происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным).
-
Ежемесячная плата за услугу списывается с абонентского баланса в активном статусе, а также в блокированном статусе.
-
Первая ежемесячная плата за услугу списывается в первый день подключения.
-
В случае подключения к услуге и не произведения всех соответствующих оплат в полном объеме в течение 36 часов, номер терминируется и Договор расторгается в одностороннем порядке. В случае терминации абонентского номера и расторжения Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) по любой причине, оплаченная при подключении стоимость услуги возврату не подлежит.
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы