Услуга «#СидимДома» от Ucell
В период 27.03 – 31.03.2020 года абонентам тарифных планов системы Prepaid доступно подключение услуги «#СидимДома».
В период с 16.04 по 23.04.2020 года абонентам тарифного плана «С благодарностью!» доступно подключение услуги «#СидимДома».
Услуга «#СидимДома» от Ucell
Подключение услуги доступно посредством USSD-запроса *464#.
Дополнительные условия
-
Активация услуги доступна для абонентов тарифных планов системы Prepaid.
-
Услугу можно подключить только один раз при любом положительном балансе.
-
Проверка статуса услуги и/или остатка лимитов в рамках услуги #СидимДома доступна при помощи USSD-запроса *464#.
-
При активации услуги, если на абонентском номере есть неиспользованные МБ (на все направления), минуты или СМС в рамках тарифа, услуги или пакета, расход лимитов будет осуществляться, в первую очередь, в рамках данной услуги, за исключением:
Тарифов Лёгкая неделя - лимиты МБ по данной услуге будут расходоваться после лимитов в рамках тарифных планов.
Линейки тарифных планов «Турист», Лёгкая неделя, С благодарностью, Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X, Special Mix BN, Special Super BN, Special X BN, и услуги «Удобный по стране» – лимиты минут на звонки внутри сети по данной услуге будут расходоваться после лимитов в рамках тарифного плана или услуги «Удобный по стране» .
На тарифе «Студент» минуты в рамках данной услуги будут расходоваться на звонки внутри тарифа «Студент».
На тарифах «Drive», «Special Unlim» лимиты МБ по данной услуге будут недоступны.
-
Для корректной работы услуги, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
-
Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках данной услуги рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов с помощью USSD-запроса *464#. До назначения бонусов (лимитов), минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно условиям тарифного плана абонента/подключенных услуг.
-
Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках данной услуги.
-
Лимиты, предоставленные в рамках данной услуги, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
-
Просим обратить внимание, что при проверке лимитов остатки лимитов могут отображаться в суммированном виде, но срок действия лимитов в рамках услуги «#СидимДома» не продлевается, при этом срок действия лимитов при отображении остатка, будет равен дате окончания последней подключенной услуги или тарифа с наибольшим сроком действия.
-
При активации услуги Restart лимиты минут и СМС в рамках услуги обнуляются.
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы