Абонентам
Услуги
SMS услуги
Ежедневные SMS-пакеты

Ежедневные SMS-пакеты

Ежедневные SMS-пакеты – это услуга, в рамках которой абоненту Ucell предоставляется определенное количество исходящих ежедневных SMS-сообщений для общения по всей Республике Узбекистан.

Активация -

Стоимость активации

Ежедневный SMS-пакет 25 Стоимость: 631.5 сум

Ежедневный SMS-пакет 40 Стоимость: 842 сум

Ежедневный SMS-пакет 75 Стоимость: 1 263 сум


Управление услугой

Набрав и вызов, Вы можете подключить один из следующих ежедневных SMS-пакетов:

Название
Количество SMS
Стоимость в день
Прямой набор
Ежедневный SMS-пакет 25 25 631.5 сум *148*1*1#
Ежедневный SMS-пакет 40 40 842 сум *148*1*2#
Ежедневный SMS-пакет 75 75 1 263 сум *148*1*3#

Управление услугой
Описание
Команда
Подключение
*148*1#
Отключение
*148*2#
Проверка статуса
*148*3#
Описание услуги
*148*4#
Условия услуги

Условия предоставления услуги

  • Подключение доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • Абонентская плата за использование услуги снимается каждый день;
  • Ежедневные смс пакеты недоступны для абонентов тарифных планов линейки «Sof» и тарифных планов Start 10, Ovoz 15 и Internet 60.
  • При смене тарифного плана на тарифные планы линейки Sof или тарифные планы Start 10, Ovoz 15, Internet 60 услуга «Ежедневные SMS-пакеты» и услуга «Ежедневные SMS-пакеты»  в рамках программы лояльности «Мы Вас Ценим» деактивируются, а остатки лимитов обнуляются.
  • При подключении одного из пакетов в рамках услуги ранее подключенный пакет будет автоматически удален, при этом его неизрасходованные SMS-сообщения будут добавлены к SMS-сообщениями нового пакета;
  • Количество SMS-сообщений предоставляется согласно подключенному пакету;
  • SMS-сообщения, предоставляемые в рамках услуги, могут расходоваться на все направления по Республике Узбекистан;
  • Остаток неизрасходованных SMS-сообщений в течение дня суммируется со следующим предоставленным бонусом ежедневных SMS-сообщений;
  • Ежедневные SMS назначаются со сроком действия на 30 дней.
  • Период суммирования неизрасходованных ежедневных SMS-сообщений – 30 календарных дней с момента подключения услуги;
  • Если потрачен весь дневной лимит SMS-сообщений в рамках услуги "Ежедневные SMS-пакеты", то последующие исходящие SMS-сообщения в течение дня будут тарифицироваться согласно тарифному плану;
  • Если на момент автоматического назначения ежедневного SMS-пакета на счету абонента недостаточно средств , то соответствующая сумма будет снята согласно подключенному пакету и предоставлен ежедневный бонус SMS-сообщений, а абонент будет переведен в блокированный статус;
  • Если услуга включена и абонент находится в блокированном статусе, оплата за услугу не производится и ежедневные SMS-сообщения не предоставляются;
  • Если одновременно подключена услуга "Ежедневные SMS-пакеты" и активирован один из SMS-пакетов на месяц, первыми будут расходоваться SMS-сообщения в рамках услуги "Ежедневные SMS-пакеты";
  • При отключении любого из пакетов, назначенные и неизрасходованные SMS обнуляются.
  • При деактивации «Ежедневных СМС-пакетов» бонусные СМС по акции «Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov» обнуляются.
  • При деактивации «Ежедневных СМС-пакетов» бонусные СМС, полученные в рамках услуги " Лёгкий обмен", обнуляются.
  • Для абонентов тарифа "Для своих" исходящие SMS, отправленные внутри эксклюзивной корпоративной группы, расходуют одновременно предоставленные SMS-пакетом бонусные SMS и SMS, предоставляемые по тарифу.

Цены указаны с учетом налогов

В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» услуга «Ежедневные SMS-пакеты» доступна всем абонентам со статусом «Ценный» с лимитами по услуге, увеличенными в 3 раза. Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.