Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Акция для новых подключений в Хорезмской области

Акция для новых подключений в Хорезмской области

Акция для новых подключений на тарифные планы линейки Sof во всех пунктах продаж и обслуживания в Хорезмской области!

Дополнительный интернет-трафик 5000 МБ в рамках тарифного плана назначается только новым абонентам, подключившимся в Хорезмском регионе на тарифные планы Sof 18, Sof 30, Sof 40, Sof 50, Sof 70 и Sof 100.

Период проведение акции - с 21.04.2022 по 21.07.2022г. 

Срок действия дополнительно назначенного интернет-трафика - 1 месяц с момента назначения. По истечении срока, остаток неиспользованного интернет-трафика обнуляется.

Дополнительно назначенный интернет-трафик 5000 МБ доступен для использования абонентам, только при нахождении в активном статусе.

Проверка остатка трафика и срока его действия -  USSD-запрос *103#.

Дополнительный интернет-трафик недоступен для расходования в роуминге.



Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.