Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Сервис «Услуги страхования для физических лиц»
Микрострахование автомобиля “Каско”

Микрострахование автомобиля “Каско”

  Это добровольный вид страхования транспортного средства. Набирая *801# и приобретая данный вид страхования, Вы получаете ощущение защищённости и спокойствия. Микрострахование автомобиля “Каско” - это возмещение за ремонт страховой компанией Вашего автомобиля в любом случае (даже если Вы — виновник аварии или сами непреднамеренно повредили Вашу машину без ДТП).

Код подключения: *801#
Стоимость подключения – 25000 сум/мес. Страховая сумма - до 2 000 000 сумов.

Застрахованным считается автомобиль, номер которого будет введен при подключении услуги.

Услуги сервиса оказывает контент-провайдер ООО «Play Mobile». Подробная информация доступна по ссылке: https://playmobile.uz/terms3
Услуги страхования предоставляются ООО “Apex Insurance” по лицензии Министерства Финансов Республики Узбекистан на осуществление страхования: СФ №00241 от 20.04.2019г.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.