Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Услуга Restart

Услуга Restart

Услуга Restart - это возможность самостоятельно инициировать списание ежемесячной абонентской платы и получать лимиты по действующему тарифному плану.

Для активации услуги Restart необходимо отправить USSD запрос *222#.
 


Условия использования

Услуга Restart доступна только для абонентов в активном статусе.

Услуга Restart доступна только для абонентов:
  • тарифных линеек:
- «Настроение»
- «Active»
- «Tantana
- «COSMO»
- «Special» (за исключением тарифа Special Unlim)
- «Special+»
  • тарифных планов:

Важно знать!

При активации услуги Restart:
- устанавливается новая дата списания ежемесячной абонентской платы (дата активации услуги);
- на тарифных планах линеек «Active» и «Настроение» отменяется списание ежедневной абонентской платы и изменяются условия списания абонентской платы: ежемесячная абонентская плата будет списываться в полном объёме при любом положительном балансе, т.е. при недостаточном для полного списания ежемесячной абонентской платы балансе, при списании абонентской платы баланс абонента станет отрицательным и номер будет заблокирован).

Воспользоваться услугой Restart можно только 1 раз в календарные сутки (с 00:00 по 23:59)

Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.

Подробные условия работы услуги Restart для конкретного тарифа указаны в информации о данном тарифе.

Прежде чем воспользоваться услугой Restart, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с конкретными условиями работы данной услуги на Вашем тарифном плане:


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.