Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Программа лояльности «U+»!

Программа лояльности «U+»!

Будьте в плюсе!

С 16.02.2021г. абоненты тарифных линеек Cosmo и Special при оплате абонентской платы могут получать кешбэк в виде 5% от суммы абонентской платы на промо баланс. Накопленную сумму промо единиц абоненты соответствующих тарифов могут обменять на следующие предложения:

1. Безлимитный Telegram на 1 год

2. Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год

3. Безлимитный YouTube на 1 год

4. Безлимитные социальные сети (Facebook, Instagram, OK, ВКонтакте) на 1 год

5. Безлимитный Tas-IX на 1 год


Условия программы лояльности «U+» доступны только для абонентов тарифных планов COSMO 16, COSMO 23, COSMO 28, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, а также для абонентов, подключившихся в рамках акции «Осенний сюрприз!».

Для участия в программе «U+» необходимо зарегистрироваться с помощью USSD-запроса *470#.

Подключение услуг / отключение услуг / информация об услугах / проверка накопленных средств в рамках данной программы осуществляется также посредством *470# USSD-меню.

  • Таблица расчета кешбэк
      Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану,
    по итогам оплаты которой можно получить кешбэк
    Кешбэк 5%
    Cosmo 16 16 000 сумов 800 промо единиц
    Cosmo 23 23 000 сумов 1 150 промо единиц
    Cosmo 28 28 000 сумов 1 400 промо единиц
    Special 35 35 000 сумов 1 750 промо единиц
    Special 45 45 000 сумов 2 250 промо единиц
    Special 55 55 000 сумов 2 750 промо единиц
    Special 70 70 000 сумов 3 500 промо единиц
    Special 80 80 000 сумов 4 000 промо единиц
    Special 100 100 000 сумов 5 000 промо единиц
    Special 125 125 000 сумов 6 250 промо единиц

    Для абонентов, подключившихся на тарифные планы в рамках акции «Осенний сюрприз», действуют условия тарифных планов COSMO 16, COSMO 23, COSMO 28.

  • Доступные услуги по условиям программы «U+»
    Услуги Описание услуги Стоимость подключения услуги
    Безлимитный Telegram на 1 год Безлимитное общение в приложении Telegram в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 5 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 10 000 промо единиц
    Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год Комфортное общение по всему Узбекистану в течение 1 года. Техническое ограничение - 45000 минут на 30 дней (отчисляется с даты подключения услуги). 25 000 промо единиц
    Безлимитный YouTube на 1 год Безлимитный просмотр видео контента в You-Tube в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 20 000 промо единиц
    Безлимитные социальные сети на 1 год Безлимитное общение в любимых социальных сетях (Facebook, Instagram, OK, ВКонтакте) в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 10 000 промо единиц
    Безлимитный TAS-IX на 1 год Безлимитное использование ресурсов TAS-IX в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 5 000 промо единиц

    *кешбэк – промо единицы (средства), накапливаемые только в рамках программы «U+», доступны для обмена на вышеуказанные предложения после регистрации участия в данной программе.

  • Дополнительные условия

    1. Условия программы «U+» доступны абонентам тарифных планов COSMO 16, COSMO 23, COSMO 28, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100 и Special 125, а также абонентам, подключенным в рамках акции «Осенний сюрприз».

    2. Регистрация участия в программе / подключение услуг / отключение услуг / информация об услугах / проверка накопленных средств в рамках данной программы осуществляется посредством *470# USSD-меню.

    3. После регистрации, при оплате ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, абонентам начисляется кешбэк в размере 5% от суммы ежемесячной абонентской платы по тарифному плану на промо-баланс согласно вышеуказанной таблице.

    4. Услуги подключаются на 365 дней, после чего автоматически отключаются.

    5. Подключить/использовать можно несколько услуг одновременно.

    6. Подключение услуг доступно абонентам только при достаточном количестве средств на промо-балансе.

    7. В случае, если абонент самостоятельно отключил услугу, предоставленные лимиты обнуляются. При этом промо средства (кешбэк) продолжают начисляться, если абонент продолжает находиться на тарифных планах-участниках программы «U+».

    8. Пакетные предложения «Безлимитный Telegram на 1 год», «Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год», «Безлимитный YоuTube на 1 год», «Безлимитные соц.сети на 1 год», «Безлимитный Tas-IX на 1 год» недоступны для ТП Special Unlim, Special Unlim Turbo, Drive и Улётный интернет.

    9. Пакетные предложения «Безлимитный Telegram на 1 год», «Безлимитные звонки по Узбекистану на 1год», «Безлимитный YоuTube на 1 год», «Безлимитные соц.сети на 1 год», «Безлимитный Tas-IX на 1 год» недоступны, если у абонента активны услуги Трафик+, Ночной интернет, Интернет Mega BOOM, Для детей, Попробуй 4G, Попробуй 4G ночью, Безлимитные интернет-пакеты, Ежемесячные 4G интернет-пакеты, Максимальный доступ, Ночные интернет-пакеты, Почасовой интернет, Интернет-пакеты TAS-IX, Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay, Музыкальное приложение SberZvuk.

    10. В случае, если абонент приобрел услугу и производит смену тарифного плана на тариф, который не является участником программы:
    а) услуга остается в наличии у абонента и расходуется в соответствии с направлением услуги до тех пор, пока абонент не отключит услугу либо не истечет срок ее действия;
    б) начисление промо средств (кешбэк) прекращается, однако накопленные ранее средства остаются у абонента на промо-балансе. Если абонент вновь произведет смену тарифа на тариф-участник программы, промо-средства снова начнут начисляться абоненту на соответствующий баланс и суммируются с ранее накопленными (в случае наличия таковых).

    11. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».
     

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.