1. Тарифный план доступен только для абонентов Prepaid.
2. Стоимость перехода на новый тарифный план Drive с тарифных планов Active 70, Active 100, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, Special Unlim, Special Unlim Turbo, Special Super, Special X – 2105 сумов.
3. Абоненты тарифного плана Drive смогут переходить только на тарифные планы Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, Special Unlim, Special Unlim Turbo.
4. Стоимость перехода c тарифного плана Drive на тарифные планы Special 35 и Special 45 - 2105 сумов. (переход на тарифные планы Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, Special Unlim, Special Unlim Turbo - бесплатно)
5. При новом подключении/переходе ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью.
6. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифном плане Drive:
- Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца: если абонент подключился/перешел на тариф 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
- Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежедневных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
- Назначение ежедневных лимитов интернет-трафика, минут и смс происходит ежедневно в 00:00.
- Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
- Ежемесячная абонентская плата по тарифу списывается в следующих случаях:
Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
- В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
- В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
7. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно ценам, указанным сверх лимита.
8. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
9. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифных планов рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102#, *868#. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируется согласно ценам, указанным сверх лимита.
10. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифного плана Drive.
11. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставляемые в рамках лимитов тарифного плана.
12. Лимиты, предоставленные в рамке тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
13. Абонентам тарифного плана Drive доступны переходы на другие открытые тарифные планы потребительского сегмента через USSD-запросы *120# и Персональный Кабинет.
14. Абонентам тарифного плана Drive доступны услуги «Удобные минуты» и «Сохранение номера».
15. Абонентам тарифного плана Drive недоступны услуги «Интернет Mega BOOM», «Максимальный доступ», «Почасовой интернет», «Интернет-пакеты TAS-IX», «Ночной интернет», «0 внутри сети», «VIP», "Интернет аванс", “Трафик+” и пакеты услуг «Удобные», «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
16. При переходе на тарифный план "Drive" обнуляются лимиты:
∙Минут на звонки вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
∙СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов.
17. При переходе с тарифного плана Drive на другие доступные тарифные планы остаток лимита МБ становится недоступным.
18. При переходе на тарифный план Drive остаток лимитов МБ в рамках предыдущего тарифного плана и ранее подключенных услуг будет недоступным.
19. Если абонент на тарифном плане Drive активирует дополнительные интернет-пакеты или услуги, то лимиты МБ в рамках данных услуг будут недоступны для пользования на тарифном плане Drive.
20. На тарифный план Drive также могут переходить абоненты тарифных планов Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X и Best.
21. Остаток лимита ночного интернет-трафика в рамках тарифного плана «Special» (Опция «Мегабайты») при переходе на тарифный план Drive становится недоступным.
22. *Включенный объем интернет-трафика на максимальной скорости 200 МБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего дня.
23. Для абонентов тарифного плана Drive доступна опция Restart и Reset через USSD-запрос *222#.
24. Опция Reset предоставляет абоненту возможность обновить ежедневные лимиты для интернета, СМС и звонков по Узбекистану.
25. При новом подключении тарифа с «красивым номером», после пополнения счета необходимо проверить успешное списание абонентской платы и назначение лимитов с помощью USSD-запроса *102# и *868#.
Если абонентская плата после пополнения счета не была списана, рекомендуем воспользоваться услугой Restart.
26. Услуги iTV и Mediabay недоступны для подключения на тарифных планах Drive, Special Unlim, «Улетный интернет» и на линейке тарифных планов COSMO.