Тарифный план «Улетный интернет»
Абонентам
Тарифы
Улетный интернет

Тарифный план Улетный интернет

Тарифный план с безлимитным интернетом!

Безлимит*
Ежемесячный лимит интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp

Безлимит**
Ежемесячный лимит интернет-трафика

* Абоненту предоставляется 3 ГБ на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до следующего снятия абонентской платы.
**Абоненту предоставляется 2 ГБ на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек 
до следующего снятия абонентской платы.


Ежемесячная абонентская плата:
22 000 сумов

Проверка лимитов:

Переход на тариф: 

  • Тарификация по направлениям
    Тарификация по направлениям
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сумов.
    Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану 80 сумов
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    СМС международные 505,2 сума
    MMS международные 1263 сума
    Стоимость 1 МБ Интернета (при не списании абонентской платы) 450 сум
  • Важно знать!

    1. Тарифный план доступен только для абонентов Prepaid.
    2. Стоимость перехода на новый тарифный план Улетный интернет с тарифных планов линеек Special, с тарифных планов Отличное настроение, Active 45, Active 70, Active 100, Super Tantana, Drive – 2105 сумов.
    3. Стоимость перехода c тарифного плана Улетный интернет на тарифные планы Отличное настроение, Super Tantana, Drive, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125 – 0 сум.
    *Переход с тарифного плана "Улетный интернет" на COSMO и наоборот временно недоступен.
    4. Для абонентов тарифного плана «Улетный интернет» доступна опция Restart и Reset через USSD-запрос *222#. 
    5. При новом подключении/переходе ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью.
    6. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифном плане «Улетный интернет»:
         • Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к первому числу календарного месяца. Например, если абонент подключился/перешёл на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
         • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения/перехода. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
         • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемеячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
         • Если в момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
         • В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
         • В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    7. До начисления лимитов, МБ тарифицируются согласно ценам, указанным сверх лимита.
    8. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период установится сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
    9. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *868#. До зачисления лимитов МБ интернет-трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
    10. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифного плана «Улетный интернет».
    11. Опция Reset предоставляет абоненту возможность обновить ежемесячные лимиты интернет-трафика по отдельности: общего интернет-трафика и интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp.
    12. Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    13. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» доступны переходы на другие открытые тарифные планы потребительского сегмента через USSD-запросы *120# и Персональный Кабинет.
    14. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» доступны услуги «Удобные минуты» и «Сохранение номера».
    15. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» недоступны для подключения и пользования услуги «Интернет Mega BOOM», «Ночной интернет», «Ночные интернет-пакеты», «0 внутри сети», «VIP», «Почасовой интернет», «интернет-пакеты TAS-IX», «Максимальный доступ», «Трафик+», «Попробуй 4G», «Попробуй 4G ночью», «Удобные внутри сети», «Удобный по стране», «Безлимитные интернет-пакеты», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay.
    16. При переходе на тарифный план «Улетный интернет» обнуляются следующие лимиты:
         • Минут на звонки вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
         • СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов.
    17. При переходе с тарифного плана «Улетный интернет» на другие доступные тарифные планы остаток лимита МБ становится недоступным.
    18. При переходе на тарифный план «Улетный интернет» остаток лимитов МБ в рамках предыдущего тарифного плана и ранее подключенных услуг будет недоступным.
    19. Если абонент на тарифном плане «Улетный интернет» активирует дополнительные интернет-пакеты или услуги, то лимиты МБ в рамках данных услуг будут недоступны для пользования на тарифном плане «Улетный интернет».
    20. При новом подключении тарифа с «Красивым номером», после пополнения счета необходимо проверить успешное списание абонентской платы и назначение лимитов с помощью USSD-запроса *868#.
    21. *Включенный объем интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp на максимальной скорости – 3 ГБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего периода.
    22. **Включенный объем интернет-трафика на все направления на максимальной скорости – 2 ГБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего периода.
    23. С 21.09.2020 при новом подключении абонента или переходе на тарифный план “Улетный интернет”, а также при активации опции “Restart” абонентская плата будет списываться каждые 30 дней.
    24. Услуги iTV и Mediabay недоступны для подключения на тарифных планах Drive, Special Unlim, «Улетный интернет» и на линейке тарифных планов COSMO.
    25. При совершении видеозвонка через приложение Telegram будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане, а не интернет-трафик по направлению для социальных сетей.
  • Дополнительная опция Reset
    1. Услуга Reset активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Reset доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации опции Reset – 10 000 сумов.
    4. При активации опции Reset, после успешного списания стоимости за услугу, абоненту назначаются новый лимиты (по каждому из направления отдельно) в рамках тарифного плана до конца следующего снятия абонентской платы, согласно условиям тарифного плана.
    5. Если на момент активации опции Reset на балансе остаётся средств меньше стоимости платы за опцию, то в данном случае стоимость за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные в рамках тарифа, будут назначены назначены пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца.Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    6. Через USSD-меню *222# можно активировать только одну опцию в сутки: Reset или Restart. Например, если абонент активировал опцию Reset и обновил лимит на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp, то активировать опцию Reset с лимитом общего интернет-трафика или Restart в течение этих суток невозможно.
  • Условия услуги Restart для тарифного плана «Улетный интернет»
    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифного плана «Улетный интернет».
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна только абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежемесячные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Далее у абонента ежемесячная абонентская плата списывается согласно новому ежемесячному периоду абонента. Условия списания ежемесячной абонентской платы и назначения ежедневных лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    6. Если на момент активации услуги Restart на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    7. При успешной активации услуги Restart дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги, срок действия лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    8. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период абонента сроком 1 месяц с даты активации услуги Restart.
    9. Через USSD-меню *222# можно активировать только одну опцию в сутки: Reset или Restart. Например, если абонент активировал опцию Reset и обновил лимит на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp, то активировать опцию Reset с лимитом общего интернет-трафика или Restart в течение этих суток невозможно.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.