“Fabulous internet” tariff plan
For subscribers
Tariffs
“Fabulous internet” tariff plan

Fabulous internet tariff plan

A tariff plan with unlimited internet!

Unlimited*
Monthly internet traffic limit for YouTube, Telegram, Facebook and WhatsApp

Unlimited**
Monthly limit of internet traffic

*The subscriber is provided with 3 GB at maximum speed, then internet speed is set to 64 kbps until the next tariff fee charging.
**The subscriber is provided with 2GB at maximum speed, then internet speed is set to 64 kbps until the next tariff fee charging.


Monthly tariff fee:
22 000 soums

Limits check:

Swapping to the tariff: 

  • Above the limit tariffication
    Above the limit tariffication
    Price of outgoing SMS within Uzbekistan 80 soums
    Price of outgoing minute within Uzbekistan 80 soums
    MMS within Uzbekistan 210,5 soums
    International SMS 505,2 soums
    International MMS 1263 soums
    Price of 1 MB internet (when tariff fee is not charged) 450 soums
  • Important!

    1. The tariff plan is available only for Prepaid subscribers.
    2. The cost of swapping to “Fabulous internet” tariff from Special tariff line, Active 45, Active 70, Active 100, Super Tantana, Drive, Excellent mood - 2105 soums.
    3. The cost of swapping from “Fabulous internet” tariff to Excellent mood, Active 45, Active 70, Active 100, Super Tantana, Drive, Special 35, Special 55, Special 80, Special 125 - 0 sum.
    4. For subscribers of the “Fabulous internet” tariff plan, the Restart and Reset option is available through the USSD request * 222 #.
    5. With a new connection/transition, the monthly tariff fee and limits are charged/assigned in full.
    6. Charging of a monthly tariff fee and assigning limits on “Fabulous internet” tariff plan:
         • The monthly tariff fee is charged monthly without reference to the 1st day of the calendar month: if the subscriber connected/swapped to the tariff on the 24th day, the next monthly tariff fee will be charged on the 24th day of the next month. If the subscriber has connected/swapped to the tariff plan on the 31st, the next tariff fee will be charged on the 30th, or on the 28/29th of the month of February, if there will be 31 days in the next month, then on the 31st.
         • The monthly tariff fee is charged and daily limits are set within the tariff on a monthly basis from 00:00 to 08:00 (charging time is not fixed). To charge a monthly tariff fee, the subscriber must be in active status. If the subscriber number is in blocked status, then the monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned.
         • Assignation of internet traffic, minutes and SMS occurs daily at 00:00.
         • If at the time of charging of the monthly tariff fee, less than the cost of the monthly subscription fee is left on the balance, then in this case the monthly tariff fee is charged once in full, while the subscriber's balance becomes negative and the daily limits provided by the tariff are set in full. Limits become available immediately after the transition of the subscriber number to the active status.
         • The monthly tariff fee is charged in the following cases:
    If at the time of charging the monthly tariff fee, the subscriber number is in a blocked status, the monthly tariff fee is not charged and no limits are set. In this case, when the subscriber number swaps to active status, the monthly tariff fee is charged:
         • On the next night, from 00:00 to 08:00 o’clock (charging time is not fixed), if the subscriber number has swapped to active status BEFORE trying to charge the tariff fee by the Company system. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.
         • The next night, from 00:00 to 08:00 o’clock (charging time is not fixed), if the subscriber’s number changes to active status AFTER the Company’s system charges fee. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.
    7. Before assignation internet traffic, MB are charged according to the prices indicated above the limit.
    8. In order to avoid misunderstandings after the transition from the blocked status and and at that time the balance is less than the tariff fee of the tariff plan, we recommend you to activate Restart service using USSD *222#, thus, after successful activation of this service, the monthly tariff fee will be charged and limits will be assigned as part of the tariff plan, and the monthly period will be set for a month from the date of the last successful activation of Restart service.
    9. After the monthly tariff fee has been charged, limits will be set according to the subscriber's tariff plan. The charged monthly tariff fee does not shift the date of the subsequent charging of the monthly tariff fee according to the tariff plan, the validity period of the limits is also not shifted. In order to avoid misunderstandings, before using the limits within tariff plan, we recommend you to check the crediting of limits by the tariff using the USSD request *868# preliminarily. Prior to the assignation of limits, minutes, SMS and MB are charged according to the prices indicated above the limit.
    10. The loyalty program “We appreciate you!” is available for subscribers of Fabulous internet tariff plan.
    11. Reset option provides the subscriber with the opportunity to update the monthly internet traffic limits separately: common internet traffic and internet traffic for YouTube, Telegram, Facebook and WhatsApp.
    12. The limits provided within the tariff plan are not available for subscribers who are in roaming.
    13. Subscribers can swap to other available tariff plans via USSD-requests *120# and Personal cabinet.
    14. Subscribers of this tariff plan are provided with “Convenient minutes” and “Number Freeze” service.
    15. Subscribers of Fabulous internet tariff are not able to activate "Internet Mega BOOM", "Night Internet", “Night internet packages” "0 within the network", "VIP", "Hourly Internet", "TAS-IX internet packages", "Maximum access", "Traffic +", "Try 4G", "Try 4G at night" services, "Convenient within network", "Convenient within Uzbekistan", “Unlimited internet packages” service bundles, iTV online cinema, Mediabay online cinema.
    16. When swapping to Fabulous Internet tariff plan, the following limits are set to zero:
         • Minutes for calls outside the network and within Uzbekistan, assigned as part of promotions, tariff plans, services or in the form of a bonus;
         • SMS within "Convenient" service packages, SMS assigned within tariff plans.
    17. When swapping from the Fabulous Internet tariff plan to other available tariff plans, the rest of MB limit becomes unavailable.
    18. When swapping to Fabulous Internet tariff plan, the rest of MB limit under the previous tariff plan and previously connected services will be unavailable.
    19. If a subscriber activates additional Internet packages or services on Fabulous Internet tariff plan, then the MB limits within these services will be unavailable for use on Fabulous Internet tariff plan.
    20. When connecting a tariff with a “beautiful number”, after refilling the balance, it is necessary to verify the successful charging of the subscription fee and assigning limits using USSD request *868#.
    21. * The included volume of internet traffic for YouTube, Telegram, Facebook and Whatsapp at a maximum speed of 3 GB. After, internet speed is set to 64 kbps before the end of the current period.
    22. ** The included volume of internet traffic to all directions at a maximum speed of 2 GB. After the allotted limit has elapsed, internet speed is set to 64 kbps before the end of the current period.
    23. From 21.09.2020, upon a new subscriber's connection or swapping to Fabulous internet tariff plan, as well as when “Restart” option is activated on the tariff plan, the tariff fee will be charged every 30 days.
    24. iTV и Mediabay services are unavailable for activation on Drive, Special Unlim, Fabulous internet tariff plans and on COSMO tariff line.
    25. When making a video call via the Telegram app, Internet traffic will be consumed within the allocated general limit on the tariff plan, and not Internet traffic in the direction for social networks.
  • Additional Reset option
    1. Reset service is activated using USSD *222#.
    2. Reset service is available to subscribers in active status.
    3. The cost of activating Reset option is 10 000 soums.
    4. When Reset option is activated, after the successful charging of service fee, a subscriber is assigned new monthly limits (for each direction separately) within the tariff plan until the end of the next charge for the subscription, according to the terms of the tariff plan.
    5. If at the moment of activating the Reset option on the balance there is less money left than the cost of the option fee, then in this case the cost for the service will be charged in full, while the balance becomes negative and the limits provided within the tariff will be assigned in full for the selected subscriber direction. Limits become available immediately after the transition of the subscriber to the active status.
    6. Via USSD menu *222#, you can activate only one option per day: Reset or Restart. For example, if a subscriber has activated the Reset option and updated the limit on YouTube, Telegram, Facebook, and WhatsApp, it is not possible to activate the Reset option with the limit of total Internet traffic or Restart during this day.
  • Restart service conditions for “Fabulous Internet” tariff
    1. Restart service is available for subscribers of “Fabulous internet” tariff plan.
    2. Restart service is activated using USSD *222#.
    3. Restart service is available only to subscribers in active status.
    4. Restart service provides an opportunity for a subscriber to independently activate a monthly tariff fee and receive monthly limits in accordance with the terms of the tariff plan. After activating Restart service, the monthly period of the subscriber is updated according to the date of the last successful activation of this service.
    5. After activating Restart service, the full monthly tariff fee is charged from the subscriber balance, and the full monthly limits are set within the monthly tariff fee of the subscriber’s tariff plan. Further, the monthly tariff fee is charged to the subscriber according to the new monthly period of the subscriber. Conditions for charging monthly tariff fees and assigning monthly limits in accordance with the terms of the subscriber's tariff plan.
    6. If at the time of activating Restart service, there is less money left on the balance than the cost of the tariff fee, then in this case the monthly tariff fee will be charged in full, while the balance becomes negative and the limits provided within monthly tariff fee are assigned in full. Limits become available immediately after the transition of the subscriber to active status.
    7. Upon successful activation of Restart service, the date of charging monthly ефкшаа fee is set for 1 month from the moment of activation of this service, the validity period of the limits in accordance with the terms of the subscriber’s tariff plan.
    8. Upon successful activation of Restart service, a new monthly subscriber period is determined for a period of 1 month from the date of activation of Restart service.
    9. Via USSD menu *222#, you can activate only one option per day: Reset or Restart. For example, if a subscriber has activated the Reset option and updated the limit on YouTube, Telegram, Facebook, and WhatsApp, it is not possible to activate the Reset option with the limit of total Internet traffic or Restart during this day.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Choose number

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Find office

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Тарифный план «Улетный интернет»
Абонентам
Тарифы
Улетный интернет

Тарифный план Улетный интернет

Тарифный план с безлимитным интернетом!

Безлимит*
Ежемесячный лимит интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp

Безлимит**
Ежемесячный лимит интернет-трафика

* Абоненту предоставляется 3 ГБ на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до следующего снятия абонентской платы.
**Абоненту предоставляется 2 ГБ на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек 
до следующего снятия абонентской платы.


Ежемесячная абонентская плата:
22 000 сумов

Проверка лимитов:

Переход на тариф: 

  • Тарификация по направлениям
    Тарификация по направлениям
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сумов.
    Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану 80 сумов
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    СМС международные 505,2 сума
    MMS международные 1263 сума
    Стоимость 1 МБ Интернета (при не списании абонентской платы) 450 сум
  • Важно знать!

    1. Тарифный план доступен только для абонентов Prepaid.
    2. Стоимость перехода на новый тарифный план Улетный интернет с тарифных планов линеек Special, с тарифных планов Отличное настроение, Active 45, Active 70, Active 100, Super Tantana, Drive – 2105 сумов.
    3. Стоимость перехода c тарифного плана Улетный интернет на тарифные планы Отличное настроение, Super Tantana, Drive, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125 – 0 сум.
    *Переход с тарифного плана "Улетный интернет" на COSMO и наоборот временно недоступен.
    4. Для абонентов тарифного плана «Улетный интернет» доступна опция Restart и Reset через USSD-запрос *222#. 
    5. При новом подключении/переходе ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью.
    6. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифном плане «Улетный интернет»:
         • Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к первому числу календарного месяца. Например, если абонент подключился/перешёл на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
         • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения/перехода. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
         • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемеячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
         • Если в момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
         • В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
         • В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    7. До начисления лимитов, МБ тарифицируются согласно ценам, указанным сверх лимита.
    8. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период установится сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
    9. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *868#. До зачисления лимитов МБ интернет-трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
    10. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифного плана «Улетный интернет».
    11. Опция Reset предоставляет абоненту возможность обновить ежемесячные лимиты интернет-трафика по отдельности: общего интернет-трафика и интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp.
    12. Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    13. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» доступны переходы на другие открытые тарифные планы потребительского сегмента через USSD-запросы *120# и Персональный Кабинет.
    14. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» доступны услуги «Удобные минуты» и «Сохранение номера».
    15. Абонентам тарифного плана «Улетный интернет» недоступны для подключения и пользования услуги «Интернет Mega BOOM», «Ночной интернет», «Ночные интернет-пакеты», «0 внутри сети», «VIP», «Почасовой интернет», «интернет-пакеты TAS-IX», «Максимальный доступ», «Трафик+», «Попробуй 4G», «Попробуй 4G ночью», «Удобные внутри сети», «Удобный по стране», «Безлимитные интернет-пакеты», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay.
    16. При переходе на тарифный план «Улетный интернет» обнуляются следующие лимиты:
         • Минут на звонки вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
         • СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов.
    17. При переходе с тарифного плана «Улетный интернет» на другие доступные тарифные планы остаток лимита МБ становится недоступным.
    18. При переходе на тарифный план «Улетный интернет» остаток лимитов МБ в рамках предыдущего тарифного плана и ранее подключенных услуг будет недоступным.
    19. Если абонент на тарифном плане «Улетный интернет» активирует дополнительные интернет-пакеты или услуги, то лимиты МБ в рамках данных услуг будут недоступны для пользования на тарифном плане «Улетный интернет».
    20. При новом подключении тарифа с «Красивым номером», после пополнения счета необходимо проверить успешное списание абонентской платы и назначение лимитов с помощью USSD-запроса *868#.
    21. *Включенный объем интернет-трафика на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp на максимальной скорости – 3 ГБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего периода.
    22. **Включенный объем интернет-трафика на все направления на максимальной скорости – 2 ГБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего периода.
    23. С 21.09.2020 при новом подключении абонента или переходе на тарифный план “Улетный интернет”, а также при активации опции “Restart” абонентская плата будет списываться каждые 30 дней.
    24. Услуги iTV и Mediabay недоступны для подключения на тарифных планах Drive, Special Unlim, «Улетный интернет» и на линейке тарифных планов COSMO.
    25. При совершении видеозвонка через приложение Telegram будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане, а не интернет-трафик по направлению для социальных сетей.
  • Дополнительная опция Reset
    1. Услуга Reset активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Reset доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации опции Reset – 10 000 сумов.
    4. При активации опции Reset, после успешного списания стоимости за услугу, абоненту назначаются новый лимиты (по каждому из направления отдельно) в рамках тарифного плана до конца следующего снятия абонентской платы, согласно условиям тарифного плана.
    5. Если на момент активации опции Reset на балансе остаётся средств меньше стоимости платы за опцию, то в данном случае стоимость за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные в рамках тарифа, будут назначены назначены пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца.Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    6. Через USSD-меню *222# можно активировать только одну опцию в сутки: Reset или Restart. Например, если абонент активировал опцию Reset и обновил лимит на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp, то активировать опцию Reset с лимитом общего интернет-трафика или Restart в течение этих суток невозможно.
  • Условия услуги Restart для тарифного плана «Улетный интернет»
    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифного плана «Улетный интернет».
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна только абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежемесячные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Далее у абонента ежемесячная абонентская плата списывается согласно новому ежемесячному периоду абонента. Условия списания ежемесячной абонентской платы и назначения ежедневных лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    6. Если на момент активации услуги Restart на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    7. При успешной активации услуги Restart дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги, срок действия лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    8. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период абонента сроком 1 месяц с даты активации услуги Restart.
    9. Через USSD-меню *222# можно активировать только одну опцию в сутки: Reset или Restart. Например, если абонент активировал опцию Reset и обновил лимит на YouTube, Telegram, Facebook и Whatsapp, то активировать опцию Reset с лимитом общего интернет-трафика или Restart в течение этих суток невозможно.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.