Абонентам
Тарифы
Mahalla

Mahalla

Теперь быть на связи с соседями легко и удобно!

Наименование тарифного плана Mahalla
Ежемесячная абонентская плата 15 000 сумов
Ежемесячный лимит исходящих минут внутри тарифного плана Безлимит*
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 750
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 750
Ежемесячный лимит интернет-трафика 1 Гб
Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану,  
СМС и 1 МБ Интернета сверх включенного лимита
20 сумов

* Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.

Проверка остатка лимитов:
- минуты и СМС;
- МБ интернет-трафика.

Тарифный план доступен только при новом подключении в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании

  • Тарификация по направлениям

    Тарификация по направлениям:
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 20 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети 20 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 20 сумов
    Стоимость 1 МБ Интернета 20 сумов
    MMS по Узбекистану 20 сумов
    SMS международные 1000 сум
    MMS международные 1263 сума
  • Важно знать!

    1. Тарифный план доступен только для новых подключений.
    2. На тарифный план можно подключиться в офисах обслуживания и в дилерских пунктах Компании.
    3. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах:
    • Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца: если абонент подключился/перешел на тариф 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
    • Ежемесячные лимиты в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Лимиты в рамках тарифного плана будут действовать в течении 32 дней. При этом лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
    • Остаток неиспользованных лимитов по тарифным планам становятся недоступными в новом периоде.
    • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения либо перехода абонента на тариф. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    - В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    - В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    • После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
    • Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифных планов рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До начисления лимитов звонки, СМС и Интернет МБ тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
    Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что ежемесячная абонентская плата не была списана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период и срок действия лимитов установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart. Напоминаем, что лимитами в рамках тарифа можно пользоваться только в активном статусе.
    4. При новом подключении ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (не масштабировано) при наличии положительного баланса.
    5. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов новых тарифных планов.
    6. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифных планов.
    7. Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    8. Абонентам тарифного плана Mahalla доступны услуги «Вам звонили», «Ночной интернет», «Удобные минуты», «Легкий обмен», «Интернет-подарок», а также дополнительные интернет пакеты через USSD - *255#.
    9. Абонентам тарифного плана Mahalla недоступны услуги «Сохранение номера», «0 внутри сети», VIP и пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
    10. Техническое ограничение на звонки – 45000 минут в месяц. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».
    11. Абонентам тарифного плана Mahalla доступен переход на другие открытые тарифные планы через USSD *551# или Персональный кабинет.
    12. При переходе на другие доступные тарифные планы остаток лимита минут внутри тарифного плана «Mahalla» становится недоступным.
    13. При переходе с тарифного плана «Mahalla» на тарифные планы линейки «Настроение» (кроме тарифного плана «Супернастроение») остаток лимита минут на звонки по Узбекистану становится доступным по направлению вне сети.
  • Услуга Restart

    При активации услуги Restart абоненты получают ежемесячные лимиты в любой из дней ежемесячного периода, при этом обновляется период списания ежемесячной абонентской платы.

    1. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    3. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
    4. Остаток лимитов (минуты внутри сети, вне сети/по Узбекистану, СМС), назначенные в рамках тарифных планов и услуг абонента, а также интернет-трафик в рамках тарифного плана обнуляются при успешной активации услуги Restart.
    5. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период сроком 1 месяц.
    6. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    7. Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
    8. Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *102#, *103# в зависимости от условий тарифного плана. До начисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно тарифам ценам, указанным сверх лимита по условиям тарифного плана.
    9. Воспользоваться услугой Restart можно только 1 раз в сутки (с начала текущих суток, с 00:00 по 23:59)

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.