Начиная с 19.01.2021г, на тарифном плане "Супернастроение" (за исключением абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS.
• *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился/перешёл на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа месяца. .
• Тарифный план доступен при новом подключении и для переходов.
• Ежемесячные лимиты в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Ежемесячные лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана, будут действовать в течение 32 дней, со дня назначения. При этом лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
• Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
• Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные условиями тарифа, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
• Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается:
- В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
- В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
• После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты, предусмотренные условиями тарифного плана абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
• Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифных планов, рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифному плану с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До назначения лимитов звонки, СМС и Интернет МБ тарифицируются согласно стоимости по направлениям сверх лимитов, согласно условиям тарифного плана.
• Во избежание недоразумений, после перехода из блокированного статуса и при условии, что ежемесячная абонентская плата не была списана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период списания абонентской платы будет изменен и установлен сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
• Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00).
• При переходе с тарифного плана «Супернастроение» на другие открытые тарифные планы (кроме тарифов «Active») остаток ночного лимита MB становится недоступным.
• При переходе с тарифного плана «Супернастроение» на другие тарифные планы линейки «Настроение» остаток лимита минут на звонки по Узбекистану становится доступным по направлению «вне сети».
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
• Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
• Условия программы лояльности «Мы Вас ценим!» доступны для абонентов тарифа «Супернастроение».
• Абонентам тарифного плана «Супернастроение» доступны услуги «Вам звонили», «Ночной Интернет» и «Удобные минуты».
• Абонентам тарифного плана «Супернастроение» недоступны услуги «0 внутри сети», «VIP», а также пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
• Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией
о системе резервирования денежных средств и
особенностями работы сети 4G.
• Уведомляем вас о том, что с 30 сентября 2019 года тарифный план «Супернастроение» будет недоступен для новых подключений и переходов.