Дополнительные условия
• Начиная с 21.12.2020г, на тарифных планах Active 45, Active 70 и Active 100 (за исключением абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS.
• Тарифные планы линейки Active доступны для абонентов системы Prepaid.
• Тарифные планы линейки Active доступны для новых подключений и для перехода на них.
• Списание ежедневной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах линейки Active происходит каждый день в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при условии, что ежемесячная абонентская плата за текущий период не была списана с баланса абонента.
Если на момент списания ежедневной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежедневной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
Если на 16-ый день от начала ежемесячного периода с абонентского баланса не была списана ежемесячная абонентская плата, то начиная с этого дня и до конца ежемесячного периода с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
• Лимиты, назначаемые по ежедневной абонентской плате, доступны абонентам до конца ежемесячного периода абонента, в котором они были назначены.
• Лимиты, назначаемые в рамках тарифных планов, доступны абонентам только в активном статусе.
• Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
• Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы является дата подключения либо перехода на тарифный план. Для списания ежемесячной абонентской платы в полном объёме абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе. Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе абонента недостаточно средств, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в течение 16-ти дней после даты подключения/перехода на тарифный план.
Как только абонент пополнит свой счёт, ежемесячная абонентская плата будет списана СРАЗУ в полном объёме (в том числе за те дни, когда списывалась ежедневная абонентская плата) и все лимиты по условиям тарифного плана (в рамках ежемесячной абонентской платы) будут назначены также в полном объёме и будут действительны до конца ежемесячного периода.
Попытку списания ежемесячной абонентской платы в 16-ый день система осуществит только до 08:00 часов.
• На 16-ый день с момента начала цикла по тарифному плану, попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её списания не является фиксированным.
Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день на 00:00 часов рекомендуется иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы.
Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств на балансе недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го дня ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания.
• Ежемесячные лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана, действительны в течение 32 дней со дня назначения. При этом, ежемесячные лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия.
• В начале нового ежемесячного периода лимиты могут суммироваться с лимитами предыдущего периода, при этом срок действия лимитов предыдущего периода не продлевается.
• Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До начисления лимитов звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно стоимости по направлению сверх лимита, согласно условиям тарифного плана.
• Ежемесячным периодом является один месяц со дня подключения/перехода на данные тарифы. Один месяц включает в себя период с даты подключения/перехода на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы.
• При новом подключении/переходе на тарифный план, ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (НЕ МАСШТАБИРОВАНО) при наличии необходимой суммы на балансе абонента. Если на момент смены тарифного плана на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система будет списывать ежедневную абонентскую плату.
• При новом подключении в первый день, если у абонента не хватает денег на основном балансе для списания ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата по тарифу списываться не будет. Система начнет осуществлять попытку списания ежедневной абонентской платы согласно условиям тарифа со следующего дня, после дня подключения.
• Остатки лимитов в рамках тарифных планов при переходе на тарифные планы линейки Active могут суммироваться с лимитами в рамках выбранного тарифного плана, при этом срок действия прежних лимитов не продлевается, т.е. срок действия ранее назначенных лимитов остаётся прежним.
• При совершении видеозвонка через приложение Telegram будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане, а не интернет-трафик по направлению для социальных сетей.
Важно знать, что при проверке лимитов с помощью USSD-запросов *102# и *103# абонентам отображается дата срока действия лимитов, назначенных в рамках тарифного плана Active.
• При переходе с тарифных планов линейки Active на другие открытые тарифные планы остаток ночного лимита MБ становится недоступным.
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
• Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
• Абонентам тарифных планов линейки Active недоступны услуги «0 внутри сети», VIP и пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
• Лимиты, выделенные для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp, доступны для использования при наличии на основном балансе суммы не менее 2250 сумов или 5 MB лимита для внешнего интернет-трафика.
• Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов.
• Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00).
• Торрент-файлы (файл закачки, торрент-протоколы, bittorrent), скачиваемые с сайтов TAS-IX, будут расходовать интернет-трафик в рамках тарифа, а не интернет-трафик, выделенный для TAS-IX.
• Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать
здесь. В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX, не входит в диапазон IP-адресов, указанных в списке на сайте Компании, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.
• Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией
о системе резервирования денежных средств особенностями работы сети 4G.
Условия списания ежемесячной абонентской платы для абонентов, подключившихся/перешедших на тарифные планы ДО 12 ноября 2018 года:
• Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит первого числа каждого месяца в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для списания ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если на балансе абонента первого числа месяца было недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в период с 1-го по 15-е число (включительно) месяца.
Как только абонент пополнит свой счёт на сумму, достаточную для списания абонентской платы, ежемесячная абонентская плата будет списана СРАЗУ в полном объёме (в том числе за те дни, в которых списывалась ежедневная абонентская плата), лимиты по условиям тарифного плана будут назначены также в полном объёме и будут действительны до конца ежемесячного периода.
• 16-го числа месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании не осуществляет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го числа и до конца календарного месяца ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания. Начиная с этого дня и до конца ежемесячного периода с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе абонента средств имеется меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата. Если при списании ежедневной абонентской платы на балансе средств меньше стоимости ежедневной абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
• Для абонентов, подключившихся/перешедших на тарифные планы Active ДО 12.11.2018 ежемесячный периодом является календарный месяц с 1 числа по последнее число данного месяца.