Абонентам
Тарифы
Архив тарифов
Тарифный план Drive

Тарифный план Drive

Тарифный план с безлимитным интернетом!

Название тарифного плана Drive
Ежемесячная абонентская плата 50 000 сумов
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Ежедневный лимит интернет-трафика Безлимит*

*Ежедневно 200 МБ предоставляются на максимальной скорости, скорость интернета снижается и устанавливается не выше 64 кб/с до конца дня.

Проверка лимитов: , *103#, 
Переход на тариф:


С 11.03.2021 года тарифный план "Drive" недоступен для новых подключений и переходов.

  • Тарификация сверх лимита
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов.
    Стоимость 1 МБ Интернета (при не списании абонентской платы) 450 сум
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    СМС международные 1 000 сума
    MMS международные 1263 сума
  • Важно знать!

    1. Абонентам тарифного плана Drive доступен переход на тарифные планы Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, Special Unlim, Special Unlim Turbo с помощью USSD-запроса *120# и Персонального Кабинета.
    2. Стоимость перехода c тарифного плана Drive на тарифные планы Special 35 и Special 45 - 2105 сумов. Переход на тарифные планы Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, Special Unlim, Special Unlim Turbo – бесплатно.
    В случае смены тарифного плана, для перехода с одного тарифного плана на другой, минимальная сумма на балансе абонента должна быть не менее 3 000 сумов.
    3. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифном плане Drive:
    - Ежемесячная абонентская плата списывается в интервале один раз в месяц со дня успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Датой списания очередной ежемесячной абонентской платы является дата последнего успешного списания абонентской платы по тарифному плану. Например, если списание ежемесячной абонентской платы было 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если списание абонентской платы было 31 числа, а в следующем месяце 30 дней, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце.
    - Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежедневных лимитов в рамках тарифа происходит в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    - Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными после перехода абонентского номера в активный статус.
    -В случае, если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается. Ежемесячная абонентская плата спишется СРАЗУ после перехода абонентского номера в активный статус и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана абонента. Далее ежемесячная абонентская плата будет списываться согласно новому ежемесячному периоду абонента, т.е. последующее списание абонентской платы по тарифному плану будет происходить в интервале 1 месяц со дня последнего успешного списания абонентской платы по тарифному плану.
    -Лимиты по условиям тарифного плана предоставляются ежедневно до окончания текущих суток, новые ежедневные лимиты предоставляются в 00:00 следующих суток.
    Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана, рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *103#, *102# и *868#.
    Обращаем внимание:
    Лимиты по условиям тарифного плана за текущий ежемесячный период доступны для использования до момента списания абонентской платы в установленную дату следующего ежемесячного периода. После списания абонентской платы в установленную дату и назначения лимитов за новый период, предыдущие лимиты становятся недоступны. Если в установленную дату, при положительном балансе абонентского номера, ежемесячная абонентская плата за новый период списана не была, лимиты, назначенные после списания последней ежемесячной абонентской платы будут доступны для использования до 05:59:59.
    До начисления лимитов по тарифному плану минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно стоимости по направлению сверх лимитов.
    4. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифного плана Drive.
    5. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставляемые в рамках лимитов тарифного плана.
    6. Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    7. Абонентам тарифного плана Drive доступны услуги «Удобные минуты» и «Сохранение номера».
    8. Абонентам тарифного плана Drive недоступны услуги «Интернет Mega BOOM», «Максимальный доступ», «Почасовой интернет», «Интернет-пакеты TAS-IX», «Ночной интернет», «0 внутри сети», «VIP», "Интернет аванс", “Трафик+” и пакеты услуг «Удобные», «Удобный внутри сети», «Удобный по стране», iTV и Mediabay.
    9. При переходе с тарифного плана Drive на другие доступные тарифные планы остаток лимита МБ становится недоступным.
    10. Если абонент на тарифном плане Drive активирует дополнительные интернет-пакеты или услуги, то лимиты МБ в рамках данных услуг будут недоступны для пользования на тарифном плане Drive.
    11. Включенный объём интернет-трафика по условиям тарифного плана на максимальной скорости - 200 МБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего дня.
    12. Для абонентов тарифного плана Drive доступна опция Restart, Reset и Drive Turbo через USSD-запрос *222#.
    13. Опция Reset предоставляет абоненту возможность обновить ежедневные лимиты для интернета, СМС и звонков по Узбекистану.
  • Услуга «Reset»
    Дополнительная опция Reset

    1. Услуга Reset активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Reset доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации опции Reset - 5 000 сумов.
    4. После активации услуги и успешного списания назначается новый лимит интернет-трафика (200 Мб), а предыдущий обнуляется. Остаток суточных лимитов минут и СМС суммируется с новыми ежедневными лимитами.
    5. Если на момент активации услуги Reset на балансе остаётся средств меньше стоимости за услугу, то в данном случае плата за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
  • Услуга Restart
    Условия услуги Restart для тарифного плана Drive

    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифного плана Drive.
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежедневные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежедневные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Далее у абонента ежемесячная абонентская плата списывается согласно новому ежемесячному периоду абонента. Условия списания ежемесячной абонентской платы и назначения ежедневных лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    6. Если на момент активации услуги Restart на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    7. При успешной активации услуги Restart дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги, срок действия лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    8. В день списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану услуга Restart будет недоступна для активации.
  • Услуга Drive Turbo
    2 ГБ интернет-трафика за 7 000 сумов

    1. Услуга Drive Turbo активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Drive Turbo доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации услуги Drive Turbo – 7 000 сумов.
    4. Подключение услуги доступно только после списания ежемесячной абонентской платы за текущий месяц.
    5. Подключение услуги доступно 1 раз в день.
    6. При активации услуги Drive Turbo после успешного списания стоимости за услугу, абоненту будет назначено 2 ГБ интернет-трафика на максимальной скорости до конца текущего дня.
    7. 2 ГБ интернет-трафика предоставляются на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до конца дня.
    8. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
    9. Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках услуги Drive Turbo рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов с помощью USSD-запроса *868# и *103# . До назначения лимитов интернет тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.
    10. Проверка остатка лимитов интернет-трафика на максимальной скорости: *868# и *103# 
    11. Если на момент активации услуги Drive Turbo на балансе остаётся средств меньше стоимости за услугу, то в данном случае плата за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.