For subscribers
Tariffs
Special “Tantana” tariff line

Every day is a holiday of communication!

Tantana


1 000 MINUTES
Monthly limits of outgoing minutes within Uzbekistan

1 000 SMS
Monthly limits of outgoing SMS within Uzbekista


Monthly subscription fee:
15 000 soum/mo.

Katta Tantana


1 500 MINUTES
Monthly limits of outgoing minutes within Uzbekistan

1 500 SMS
Monthly limits of outgoing SMS within Uzbekistan


Monthly subscription fee:
20 000 soum/mo.

Super Tantana


3 000 MINUTES
Monthly limits of outgoing minutes within Uzbekistan

3 000 SMS
Monthly limits of outgoing SMS within Uzbekista


Monthly subscription fee:
30 000 soum/mo.

Tantana Unlim
(NEW)


Unlimited*
Monthly limits of outgoing minutes within Uzbekistan

300 SMS
Monthly limits of outgoing SMS within Uzbekista


Monthly subscription fee:
30 000 soum/mo.

Swap to the tariff:

USSD-request *120#

Check the rest of limits within the tariff plan:

*102# - minutes and SMS

*technical limit is 45,000 minutes

From November 11, 2019, Supertantana tariff is unavailable for new connections.
The Tantana Unlim tariff plan will be available for connection until January 5, 2022.ч
The tariff swap to the Tantana Unlim tariff plan is open from 23.07.2021
  • Tariffication
    Tariff plan name Tantana Katta Tantana Super Tantana Tantana Unlim (NEW)
    Monthly subscription fee 15 000 soums 20 000 soums 30 000 soums 30 000 soums
    Monthly limits of outgoing minutes within Uzbekistan 1000 1500 3000 Unlimited*
    Monthly limits for outgoing SMS within Uzbekistan 1000 1500 3000 300
    Tariffication:
    Price for outgoing SMS within Uzbekistan (above the limit) 80 soums 15 soums
    Price for outgoing minute within the network (above the limit) 95 soums 15 soums
    Price for outgoing minute outside the network (above the limit) 125 soums 15 soums
    Price of 1 MB of Internet 450 soums 15 soums
    MMS within Uzbekistan 210,5 soums
    International SMS 1 000 soums
    International MMS 1263 soums

    *technical limit is 45,000 minutes
     
  • Additional terms
    Starting from 15.02.2021, on Katta Tantana and Super Tantana tariff plans (except the subscribers with "Beautiful number in installments" service), the negative balance of subscribers who are inactive for more than 30 days will be restored to 0 UZS.

    • Tantana, Katta Tantana, Super Tantana tariffs are available for new connections in service offices and Company’s dealer sales points.

    Tariff swap fee to “Tantana” tariff line:
    To “Tantana” tariff plan – 0 soums (from “Katta Tantana”, “Super Tantana”, “Excellent mood”, “Supermood”, “Active” and Special tariff line the price is 2105 soums);
    To “Katta Tantana” tariff plan – 0 soums (from “Super Tantana”, “Supermood”, “Active” and Special tariff line the price is 2105 soums);
    To “Super Tantana” tariff plan – 0 soums (from “Active” and Special tariff line the price is 2105 soums)

    "Tantana Unlim" tariff is available for new subscriptions only and is closed for swap to it. Swap from "Tantana Unlim" tariff to other open tariffs is available.

    Tariff swap fee from "Tantana Unlim" tariff plan:
    • To "Cosmo", "Mood" tariff lines and "Home", "Simple", "Fabulous Internet", "Tantana", "Katta Tantana" tariffs - 2105 UZS.
    • To "Special", "Special+" tariff lines, "Super Tantana", "Thankfully" tariffs- 0 UZS.

    Charging of tariff fee and limits assignment on “Tantana” tariff line:
    - Monthly subscription fee is charged on a monthly basis without binding to the 1st day of the calendar month. For example, if a subscriber connects to the tariff plan on the 24th day, the next monthly subscription fee will be charged on the 24th day of the next month. If the subscriber connects on the 31st day, then the next monthly tariff fee will be charged on the 30th day, or on the 28/29th day of February, if there are 31 days in the next month, then the 31st day.
    - Monthly tariff limits are set only after successful charging of monthly subscription fee for the current period. Validity period of monthly/daily limits within the tariff plan is one month. One month includes the period from the date of connection/swapping to the tariff plan till the next period of monthly tariff fee charging. Monthly and daily limits are available to subscribers in active status only.
    - The remaining unused limits on the tariff plan become unavailable in the new period. For example, if a subscriber has connected/swapped to the tariff plan on the 24th day, then in case subscription fee for the current period is successfully charged, the limits within the tariff plan will be available to a subscriber until the 23rd day of the next month. If a subscriber connects, for example, on the 31st day, then the limits will be available to a subscriber until the last day of the next month, for example, on the 29th or 27/28th on February, if there are is 31 days in the next month, then the 30th.
    - Monthly limits within the tariff line will be assigned only after successful monthly fee charging for the current period. Tariff monthly limits validity is 32 days, from the date of connection/transition to the tariff. Monthly limits are available to subscribers in active status only.
    - If the subscriber number is in the blocked status at the time of monthly subscription fee charging, the monthly subscription fee will not be charged and the limits will not be assigned. In this case, when the subscriber number becomes active, the monthly subscription fee will be charged at the nearest night from 00:01 to 08:00 (charging time is not fixed), while the monthly tariff fee is charged after the subscriber number leaves the blocked status, it does not shift the date of the subsequent charging of the tariff monthly fee.
    In order to avoid misunderstanding, we recommend to check limits assignment preliminarily via USSD request *102# before using the limits within the tariff plan. Prior to charging, calls and SMS will be charged by prices indicated above the limits.

    • Monthly subscription fee is charged and limits are assigned fully (not scaled) in case of subscriber’s balance is positive.

    • “We appreciate you!” loyalty program is available for “Tantana” tariff line subscribers.

    • Calls to infotainment services and international destinations do not spend the minutes provided within tariff plan limits.

    • The limits provided under the tariff plan are unavailable for subscribers in roaming.

    • Tantana, Katta Tantana, Super Tantana tariffs’ subscribers can swap to open tariffs via *120#, *877#,*355#  and *717# USSD requests, Personal cabinet and 8123 IVR number as well.

    • When swapping from “Tantana” tariff line to “Mood” tariff line the rest of minutes limits for calls within Uzbekistan becomes available for outside network direction.

    • “You’ve got a call”, “Night Internet”, “Convenient minutes” and “Number Freeze” services are available for the subscribers of «Tantana», «Katta Tantana» and «Super Tantana» tariffs plan.

    • "You’ve got a call", "Number freeze" services are available for "Tantana Unlim" tariff subscribers starting from 26.03.2021 and following campaign options: "Internet packages" - 300 MB for 5000 UZS, 1 GB for 8000 UZS, 2 GB for 15000 UZS, 3GB for 20000 UZS, 6GB for 30000 UZS and 10GB for 50000 UZS are available on "Tantana Unlim" tariff from 27.01.2021. 

    •  "0 within the network", "VIP" and service packages "Convenient within the network”, "Convenient within Uzbekistan" services are unavailable for "Tantana", "Katta Tantana" and "Super Tantana" tariffs’ subscribers.

    • "Internet Mega BOOM", "Night Internet", "0 within the network", "VIP", "Convenient minutes", "Convenient within the network" and " Convenient within Uzbekistan", "Navruz 2021", "Easy exchange", "Internet gift", "Hourly Internet", Internet packages TAS-IX, "Night Internet packages", "Maximum access" services and "Monthly 4G Internet packages are unavailable for “Tantana Unlim" tariff subscribers.

    • Unlimited calls on the "Tantana Unlim" tariff plan are provided per subscriber and do not apply to group calls, if the "Conference Call" service is used.

    • Tariff swap to “Easy week” tariff is unavailable for “Tantana” tariff line subscribers.

    • The monthly limits within tariffs terms are valid for 32 days from the day of assignment. Wherein, previous monthly period limits will be valid according to their validity period.

    • At the beginning of a new monthly period, assigned limits can be summed with previous period limits, while the validity of the limits of the previous period is not extended.
  • “Restart” service

    1.“Restart” service is available for subscribers of Mood, Active and Tantana tariff lines.
    2.“Restart” service is activated via USSD *222#.
    3.“Restart” service is available to subscribers in active status.
    4.“Restart” service provides the ability to activate monthly limits according to the terms of the tariff plan. After successful activation of this service, daily subscription fee is not charged further, even if a subscriber has not paid monthly subscription fee for the current period.
    5.After activation of “Restart” service, the full monthly subscription fee is charged from the subscriber’s balance and full monthly limits are assigned within monthly subscription fee of the subscriber’s tariff plan.
    6.The rest of the limits (minutes within network/ outside network/within Uzbekistan/ SMS) assigned within the tariff plans and services (except “Convenient minutes” service) of a subscriber, as well as internet traffic within the tariff plans and “Internet transfer" service is set to zero when successful activation "Restart" service.
    7.Upon successful activation of “Restart” service, validity period of the limits is set for 32 days from the moment of activation of this service.
    8.Upon successful activation of “Restart” service, a new monthly period of 1 month is determined, i.e. the date of monthly tariff fee charging will be the new date of activation of this service.
    9.If at the time of monthly subscription fee charging, the balance remains less than subscription fee, then in this case monthly subscription fee is charged in full, and the balance becomes negative and the limits provided within monthly subscription fee are assigned in full. Limits become available immediately after the subscriber becomes active.
    10.Monthly subscription fee is charged and monthly tariff limits are assigned every month from 00:00 to 08:00 (the time charging is not fixed). The date of charging of monthly subscription fee in the monthly period is the date of the last successful activation of "Restart" service. To charge monthly subscription fee, a subscriber needs to be in active status.
    11.If a subscriber is in blocked status, then monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned. When the subscriber’s number transfers to active status, then monthly subscription fee charges:
    1. Immediately. If after replenishment the subscriber’s balance becomes equal or more than monthly subscription fee within the tariff. After charging monthly subscription fee limits will be assigned according to subscriber’s tariff plan. Charged subscription fee doesn’t move the date of the next subscription fee charging within the tariff as well as limits’ validity period is not moved.
    2. At the nearest night in the period between 00:00 - 08:00 o'clock (the time of charging is not fixed), if after the balance replenishment the subscriber's balance transfers to active status, but the amount is not enough for monthly tariff fee charging. After charging the tariff fee limits will be assigned according to the terms of the tariff plan. Charged subscription fee doesn't move the date of the next subscription fee charging within the tariff as well as limits validity period is not moved. To avoid misunderstandings after transition from blocked status and if the funds on the balance are less than the amount of tariff fee we recommend you to activate "Restart" service via USSD *222#, thus, after the successful activation of this service, monthly subscription fee will be charged from the subscriber's balance and limits within the tariff plan will be assigned, validity of the limits will be set to 32 days from the day of the last successful activation of "Restart" service.
    12.You can disable “Restart” service only by changing the tariff plan to another open tariff plan of Prepaid system.
    13.Before using the limits within the tariff plan, we recommend you first check assignment of the limits of minutes and megabytes via USSD request *102#, *103# according to the terms of tariff plan. Before calculating the limit, calls and the internet are charged according to the limits above the limits within the tariffs according their terms.
    14. "Restart" service can be used only once a day (from the beginning of the current day, from 00:00 to 23:59)
     
  • Campaign for Tantana Unlim tariff: 300 MB for 5 000 soums, 1 GB for 8 000 soums, 2 GB for 15 000 soums, 3 GB for 20 000 soums, 6 GB for 30 000 soums and 10 GB internet packages for 50 000 soums

    Terms of activation of 300 MB for 5 000 UZS, 1 GB for 8 000 UZS, 2 GB for 15 000 UZS, 3 GB for 20 000 UZS, 6 GB for 30 000 UZS and 10 GB internet packages for 50 000 UZS within campaign:

    • Activation of 300 MB for 5 000 soums, 1 GB for 8 000 soums, 2 GB for 15 000 soums, 3 GB for 20 000 soums, 6 GB for 30 000 soums and 10 GB for 50 000 soums is available twice a month for one subscriber;
    • Activation of internet package is available only after charging of a monthly tariff fee for the current month;
    • Internet package is activated with the function of automatic assignment;
    • Activate/deactivate of internet package is carried out via USSD *255#;
    • Checking of the remaining of internet traffic is carried out via USSD *107#;
    • With a new connection, before using the Internet, you need to check the appointment of a new package in order to avoid additional costs;
    • If the automatic assignment of Internet packages is active after 30 days (depending on the package purchased) from the day the package is activated, if there is enough money in the account, the system will assign a new par value purchased earlier. At the same time, the traffic remaining from the previously purchased package will be reset. The traffic of the new Internet package will be assigned from 00:00 on the 31st day from the moment of activation / automatic appointment after debiting funds for the new package;
    • If the automatic assignment function is disabled after 30 days (depending on the purchased package) from the day of the Internet package activation, the rest of the traffic will be reset;
    • Traffic included in the internet-package can be used only in active state.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Choose number

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Find office

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Специальная тарифная линейка «Tantana»

Каждый день праздник общения!

Tantana


1 000 МИНУТ
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану

1 000 СМС
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
15 000 сум/мес.

Katta Tantana


1 500 МИНУТ
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану

1 500 СМС
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
20 000 сум/мес.

Super Tantana


3 000 МИНУТ
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану

3 000 СМС
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
30 000 сум/мес.

Tantana Unlim
(NEW)


Безлимит*
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану

300 СМС
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
30 000 сум/мес.

Переход на тариф:

USSD-запрос *120#

Проверка остатка лимитов в рамках тарифных планов:

*102# - минуты и СМС

*техническое ограничение 45000 минут

С 11 ноября 2019 года тарифный план Supertantana недоступен для новых подключений.
 
Тарифный план Tantana Unlim будет доступен для подключения до 05.01.2022 года.

С 23.07.2021 года открыт переход на тарифный план Tantana Unlim.
  • Тарификация
    Наименование тарифного плана Tantana Katta Tantana Super Tantana Tantana Unlim (NEW)
    Ежемесячная абонентская плата 15 000 сумов 20 000 сумов 30 000 сумов 30 000 сумов
    Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 1000 1500 3000 Безлимит* 
    Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 1000 1500 3000 300
    Тарификация по направлениям:
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов 15 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов 15 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов 15 сумов
    Стоимость 1 МБ Интернета 450 сумов 15 сумов
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    Международные СМС 1 000 сума
    Международные MMS 1263 сума

    *техническое ограничение 45000 минут
     
  • Дополнительная информация
    • C 01.10.2021 срок действия ежемесячных лимитов, предоставленных в рамках тарифных планов Tantana, Katta Tantana и Super Tantana будет составлять 1 месяц, вместо действующего ежемесячного цикла (32 дня);

    • Начиная с 15.02.2021г, на тарифных планах Katta Tantana и Super Tantana (за исключением абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS. Для абонентов тарифного плана «Tantana Unlim»  данные условия будут действительны с 26.03.2021г

    • Тарифные планы доступны для новых подключений в офисах обслуживания и в дилерских пунктах Компании.

    • Стоимость перехода на тарифные планы линейки «Tantana»:
    На тарифный план «Tantana» - 0 сумов (с тарифных планов «Katta Tantana», «Super Tantana», «Отличное настроение», «Супернастроение», с тарифных планов линеек Special и Active - 2 105 сумов);
    На тарифный план «Katta Tantana» - 0 сумов (с тарифных планов «Super Tantana» «Супернастроение», с тарифных планов линеек Special и Active - 2 105 сумов);
    На тарифный план «Super Tantana» - 0 сумов (с тарифных планов линеек Special и Active - 2 105 сумов);
    Стоимость перехода с тарифного плана «Tantana Unlim»:
    На тарифную линейку  «Cosmo», «Настроение» и тарифы планы «Домашний», «Простой» «Улетный интернет», «Tantana»,«Katta Tantana» - 2105 сумов.
    На тарифную линейку «Special», «Special+» и на тарифные планы «Super Tantana», «С благодарностью» - 0 сумов

    Тарифный план «Tantana Unlim» доступен только для новых подключений и закрыт для переходов на него.

    • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах линейки «Tantana»:
    - Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца: если абонент подключился/перешел на тариф 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
    - Ежемесячные лимиты в рамках тарифной линейки назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках тарифа – 32 дня, с даты подключения/перехода на тариф. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.

    Остаток неиспользованных лимитов по тарифным планам становится недоступными в новом периоде.
    - Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения либо перехода абонента на тариф. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
    - Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    - Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:01 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифных планов рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102#. До начисления лимитов звонки и СМС тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

    •  При новом подключении ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (не масштабировано) при наличии положительного баланса абонента.

    • Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифных планов линейки «Tantana».

    • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифных планов.

    • Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;

    • Абонентам тарифных планов линейки «Tantana» доступны переходы на другие открытые тарифные планы через USSD-запросы *120#, *877#, *355# и *717#, Персональный Кабинет, а также через IVR 8123;

    • Абонентам тарифных планов «Tantana», «Katta Tantana» и «Super Tantana» доступны услуги «Вам звонили», «Ночной Интернет», «Удобные минуты» и «Сохранение номера». 

    • Абонентам тарифного плана «Tantana Unlim» доступны услуги: «Вам звонили», «Сохранение номера» с 26.03.2021г. , а также акция “Интернет-пакеты” 300 МБ  за 5 000 сумов, 1 ГБ за 8 000 сумов,  2 ГБ за 15 000 сумов, 3ГБ за 20 000 сумов, 6ГБ за 30 000 сумов и 10ГБ за 50 000 сумов  с 27.03.2021г.

    • Абонентам тарифных планов «Tantana», «Katta Tantana» и «Super Tantana» недоступны услуги «0 внутри сети», «VIP» и пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».

    • Абонентам тарифного плана «Tantana Unlim» недоступны услуги «Интернет Mega BOOM», «Ночной интернет», «0 внутри сети», «VIP», пакеты услуг «Удобные», «Удобный внутри сети» и «Удобный по стране», «Навруз 2021», «Легкий обмен», «Интернет-подарок», «Почасовой интернет», Интернет-пакеты TAS-IX, «Ночные интернет-пакеты», услуга «Максимальный доступ» и "Ежемесячные 4G Интернет-пакеты"

    • При переходе с тарифных планов «Tantana» на тарифные планы линейки «Настроение» остаток лимита минут на звонки по Узбекистану становится доступным по направлению вне сети.

    • Безлимитные звонки на тарифном плане «Tantana Unlim» предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

    • Для абонентов тарифной линейки «Tantana» переход на тарифный план «Легкая неделя» недоступен.

    • В начале нового ежемесячного периода лимиты могут суммироваться с лимитами предыдущего периода, при этом срок действия лимитов предыдущего периода не продлевается
  • Услуга «Restart»

    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифной линейки Tantana.
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность активации ежемесячных лимитов согласно условиям тарифного плана. После успешной активации данной услуги у абонента далее не списывается ежедневная абонентская плата даже при условии, что абонент не оплатил ежемесячную абонентскую плату за текущий период.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
    6. Остаток лимитов (минуты внутри сети, вне сети/по Узбекистану, СМС), назначенные в рамках тарифных планов и услуг абонента (кроме услуги «Удобные минуты»), а также интернет-трафик в рамках тарифных планов и услуги «Интернет-перевод» обнуляются при успешной активации услуги Restart.
    7. При успешной активации услуги Restart срок действия лимитов устанавливается на 32 дня с момента активации данной услуги.
    8. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период сроком на 1 месяц, то есть дата успешной активации услуги станет новой датой снятия ежемесячной абонентской платы.
    9. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    11. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата последней успешной активации услуги Restart. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    11. Если абонент находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. При переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    1. Сразу. Если после пополнения абонентский баланс будет равен, либо станет больше ежемесячной абонентской платы по тарифу. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
    2. В ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если после пополнения баланса абонентский номер перешел в активный статус, но суммы недостаточно для списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. Сразу после списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно условиям тарифного плана. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а срок действия лимитов установятся сроком на 32 дня со дня последней успешной активации услуги «Restart».
    Напоминаем, что лимитами в рамках тарифа можно пользоваться только в активном статусе.
    12. Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
    13. Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *102#, *103# в зависимости от условий тарифного плана. До начисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно тарифам ценам, указанным сверх лимита по условиям тарифного плана.
    14. Воспользоваться услугой Restart можно только 1 раз в сутки (с начала текущих суток, с 00:00 по 23:59)
  • Акция для ТП Tantana Unlim: 300МБ за 5000 сумов, 1ГБ за 8 000 сумов, 2ГБ за 15 000 сумов, 3ГБ за 20 000 сумов, 6ГБ за 30 000 сумов и 10ГБ за 50 000 сумов

    Условия подключения интернет-пакетов объёмом 300МБ за 5000 сумов, 1ГБ за 8 000 сумов, 2ГБ за 15 000 сумов, 3ГБ за 20 000 сумов, 6ГБ за 30 000 сумов и 10ГБ за 50 000 сумов в рамках акции:

    • Подключение интернет-пакетов 300МБ за 5000 сумов, 1ГБ за 8 000 сумов, 2ГБ за 15 000 сумов, 3ГБ за 20 000 сумов, 6ГБ за 30 000 сумов и 10ГБ за 50 000 сумов доступно 2 раза за текущий месяц для одного абонента;
    • Подключение интернет-пакета доступно только после списания ежемесячной абонентской платы за текущий месяц;
    • Интернет-пакет подключается с функцией автоматического назначения;
    • Подключение/отключение интернет-пакета осуществляется через USSD *255#;
    • Проверка остатка интернет-трафика осуществляется через USSD *107#;
    • При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
    • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет;
    • При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
    • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.