Абонентам
Welcome page
Добро пожаловать в Ucell!

Добро пожаловать в Ucell!


Ваш тариф Sof 40


   10 ГБ
 
   Безлимит* минут по Узбекистану
 
   1 500 СМС по Узбекистану
 
Цена за 1 МБ/ 1 мин /1 СМС сверх лимита – 25 сум
 

  ГБ «не cгорают» и переносятся на следующий месяц
 
  Полный контроль расходов
 
  Бесплатная услуга "Вам звонили"
 
* Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
 


Абонентская плата: 40 000 сум

Подробнее о тарифе Sof 40

 
 
 
 

Пополнить счёт


 

Полезные USSD-запросы на все случаи
 

   Мой тариф и лимиты

- Текущий баланс, информация о тарифе и лимитах

- Проверка остатка интернет-трафика по интернет-пакетам

- Смена тарифного плана

- Restart: возможность самостоятельно инициировать списание ежемесячной абонентской платы и получить лимиты по условиям тарифа

   Полезные услуги

- Программа лояльности «Мы Вас ценим!»: привилегии с первого дня в сети Ucell

- Смена языка

- "Антиопределитель номера" и "Вам звонили": ежемесячные опции

- Отключить платные подписки на информационно-развлекательные сервисы и все платные услуги Ucell

- Мои номера: список номеров, оформленных на паспорт

- СМС детализация: информирование о расходах с начала месяца

- Мои услуги: информация о подключенных платных услугах

- Кто Я?: информация о номере, тарифе, другая полезная информация

- Программа лояльности U+ на основе кешбэк

- Вне очереди: консультация оператора без ожидания на линии

 
 

Как связаться с Ucell


Позвонить в службу поддержки

  8123 Для абонентов
  93 180 00 00     93 181 00 00
 

Задать вопрос в социальных сетях или боте:


                                                        

 

Как и где управлять номером?


Дополнительные способы пополнения


Через платёжные системы
  

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

  •    Как проверить баланс номера и лимиты по тарифу?

    Набрав USSD код *100#, Вы сможете узнать свой тариф, проверить баланс и лимиты по тарифу. Вы также получите СМС с информацией о лимитах по тарифу и всем подключенным услугам на Вашем номере.

  •    Как сменить свой тариф?

    Набрав USSD код *120#, Вы сможете сменить свой тариф на любой тариф из открывшегося меню.

  •    Как узнать свой номер?

    Набрав USSD код *450#, Вы сможете получить информацию о своём номере.

  •    Как узнать, кто звонил мне, когда мой номер был недоступен?

    Набрав USSD код *977#, Вы сможете подключить услугу "Вам звонили". Вы всегда будете знать, кто Вам звонил, пока Вы были вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен.

  •    Что делать, если не работает интернет?

    Проверьте баланс и лимиты интернет трафика с помощью USSD кода *100#. После полного израсходования интернет-трафика на тарифах линейки Sof, интернет автоматически блокируется. В этом случае Вам необходимо пройти по ссылке http://balance.ucell.uz и выбрать соответствующую опцию или:
    • *222# - обновить лимиты по тарифу через услугу Restart
    • *555# - приобрести интернет пакет
    • *727# - пользоваться интернетом по цене 25 сум за 1 МБ

  •    Как узнать свои расходы?

    • Набрав USSD код *400#, Вы сможете получить информацию о своих расходах с начала текущего месяца в виде СМС сообщения

    • Вы сможете просмотреть свою детализацию через персональный кабинет на сайте Компании Ucell.uz.

  •    Как отключить платные услуги?

    Набрав USSD код *350#, Вы сможете отключить платные подписки на информационно-развлекательные сервисы и все платные услуги Ucell.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.