Информация
АО «APEX INSURANCE» для физических лиц

АО «APEX INSURANCE» для абонентов Ucell

Оформить страховой полис теперь можно в собственных офисах UCELL

Страхование абонентов UCELL с АО «APEX INSURANCE» - это новый совместный сервис, доступный для наших абонентов в собственных офисах Компании.

С APEX INSURANCE Вы можете застраховать всё, что представляет для вас ценность.

Преимущества страхования для абонентов Ucell:

  Быстро - оформление услуги страхования осуществляется за 1 минуту в дружелюбном офисе Ucell.

  Простые и понятные продукты;

  Не требуется документов для приобретения полиса;

  Не требуется осмотра объекта страхования или анкетирования застрахованного лица;

  Можно приобрести в подарок для родных и близких;

  Фиксированная страховая сумма и страховая премия.


Виды страховых услуг

Страхование имущества ФЛ – Имущественное страхование физических лиц.
Страхование от несчастного случая –вид личного страхования. Предназначенного для возмещения ущерба,
вызванного потерей здоровья или смертью застрахованного.
Другие виды страхования.

Где получить услугу?

В собственных офисах Компании ООО «COSCOM»:
«Ucell-Markazi» г.Ташкент, ул. Шахрисабз 1.
«Ucell - Tashkent» г.Ташкент, ул В.Вахидова 118.

Способы оплаты

• приложение Payme,
• приложение Apelsin
• терминалы PayNet
• терминалы Капитал Банка.

*Для регистрации при себе иметь документ удостоверяющий личность.

Страховые продукты

Страховые продукты / виды страхования:

  • 1. Страхование от несчастных случаев. Программа «Забота о старших»

    У Вас есть старшие родственники, родители, близкие? – Значит эта программа для Вас. В нашей стране традиционно очень уважительное отношение к старшему поколению. Большинство наших клиентов приобретают эту программу.
    Программа страхования родственников абонента - это решение на случай неожиданных травм и последствий для здоровья для родственников (родителей/детей) абонентов Ucell. APEX INSURANCE покроет риски, связанные с временной нетрудоспособностью, инвалидностью, инфекционными заболеваниями, компенсируя затраты на лечение и госпитализацию.

  • 2. Страхование от несчастных случаев. Программа «Мои дети»

    У вас есть дети? – Тогда мы рекомендуем Вам приобрести данный продукт. Все любящие родители беспокоятся о своих детях. Не всегда есть возможность все проконтролировать. Эта программа позволит защитить сразу всех Ваших детей от несчастного случая. Большинство наших клиентов оформляют полис страхования в пользу своих детей.

  • 3. Страхование имущества. Программа «Мой дом»

    Неисправные трубы или проводка могут стать причиной затопления или пожара.
    Компенсировать убытки будет проще с полисом «Мой дом» от APEX INSURANCE.
    Страховая компания возместит ущерб из-за пожара, кражи, залива жилья или компенсирует за вас расходы соседям.

  • 4. Автострахование. Оформить Е-полис по ОСАГО

    Вы владелец автомобиля? Тогда Вам просто необходим страховой полис по ОСАГО. Купить полис ОСАГО стало намного проще. В наших офисах вы сможете оформить страховой полис ОСАГО в электронном виде.

  • 5. Автострахование. КАСКО

    Полис КАСКО – это защита для водителей, кто хочет приобрести классическую полную страховую защиту своего автомобиля на целый год и ездить без ограничений. Страхование автомобиля на случай ДТП, пожара, стихийного бедствия, падения на авто инородных предметов и прочих рисков.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.