Информация
АО «APEX INSURANCE» для физических лиц

АО «APEX INSURANCE» для абонентов Ucell

Оформить страховой полис теперь можно в собственных офисах UCELL

Страхование абонентов UCELL с АО «APEX INSURANCE» – это новый совместный сервис, доступный для наших абонентов в собственных офисах Компании.

С APEX INSURANCE Вы можете застраховать всё, что представляет для Вас ценность.

Преимущества страхования для абонентов Ucell:

  Быстро: оформление услуги страхования осуществляется за 1 минуту в дружелюбной атмосфере офиса Ucell;

  Простые и понятные продукты;

  Не требуются документы для приобретения полиса;

  Не требуется осмотр объекта страхования или анкетирования застрахованного лица;

  Можно приобрести страхование в качестве подарка родным и близким;

  Фиксированная страховая сумма и премия.


Виды страховых услуг


Страхование имущества ФЛ – Имущественное страхование физических лиц.
Страхование от несчастного случая – вид личного страхования. Предназначен для возмещения ущерба, вызванного потерей здоровья или смертью застрахованного.
Страхования девайсов — страхование широкого спектра рисков, в том числе от механических повреждений, связанных с падением, вызванных жидкостью. Включает и страхование от кражи или разбоя.
Другие виды страхования.

Способы оплаты

• приложение Payme,
• приложение UzumBank
• терминалы PayNet
• терминалы Капитал Банка.

*Для регистрации при себе иметь документ удостоверяющий личность.

Страховые продукты

Страховые продукты / виды страхования:

  • 1. Страхование от несчастных случаев. Программа «Забота о старших».

    У Вас есть старшие родственники, родители, близкие? Значит эта программа для Вас. В нашей стране традиционно уважительное отношение к старшему поколению. И поэтому большинство наших клиентов приобретают именно эту программу.
    Программа страхования родственников абонента – это решение на случай неожиданных травм и последствий для здоровья родственников (родителей/детей) абонентов Ucell. APEX INSURANCE покроет риски, связанные с временной нетрудоспособностью, инвалидностью, инфекционными заболеваниями, компенсируя затраты на лечение и госпитализацию.

  • 2. Страхование от несчастных случаев. Программа «Мои дети».

    У вас есть дети? Тогда мы рекомендуем Вам приобрести данный продукт. Все любящие родители беспокоятся о своих детях. Не всегда есть возможность все проконтролировать. Эта программа позволит защитить сразу всех Ваших детей от несчастного случая. Большинство наших клиентов оформляют полис страхования в пользу своих детей.

  • 3. Страхование имущества. Программа «Мой дом».

    Неисправные трубы или проводка могут стать причиной затопления или пожара.
    Компенсировать убытки будет проще с полисом «Мой дом» от APEX INSURANCE.
    Страховая компания возместит ущерб из-за пожара, кражи, залива жилья или компенсирует за Вас расходы соседям.

  • 4. Автострахование. Оформить Е-полис по ОСАГО

    Вы владелец автомобиля? Тогда Вам просто необходим страховой полис по ОСАГО. Купить полис ОСАГО стало намного проще. В наших офисах Вы сможете оформить страховой полис ОСАГО в электронном виде..

  • 5. Автострахование. КАСКО

    Полис КАСКО – это защита для водителей, кто хочет приобрести классическую полную страховую защиту своего автомобиля на целый год и ездить без ограничений. Страхование автомобиля на случай ДТП, пожара, стихийного бедствия, падения на авто инородных предметов и прочих рисков.

  • 6. Хотите, чтобы Ваш девайс был защищен от рисков?

    Тогда мы позаботимся о Вашем телефоне!

    Механическое воздействие

    (Защита от падения, внешнее повреждение девайса)

    Воздействие электрического тока

    (Защита от перепадов напряжения)

    Воздействие жидкости

    (Защита девайса от попадания различных жидкостей)

    Противоправные действия третьих лиц

    (Кража вашего девайса)

    Пожар/самовозгорание/взрыв

    (Воздействие огня и высокой температуры, самовозгорание)
    Приобретая электронное устройство (смартфон, телефон или планшет), Вы можете защитить Ваше имущество от различных неприятностей. Страховая программа «Защита покупки» надежно защитит Вас от непредвиденных расходов и сэкономит Ваши деньги.
    Если Вы повредили устройство или его у Вас украли, то мы отремонтируем или компенсируем стоимость девайса.
    Основные условия Полиса:

    Страховая сумма: от 1.000.000 до 20.000.000 сумов
    Страховая премия: от 68.000 сумов (сумма полиса)
    Франшиза безусловная: 20% (при возмещении убытка эту сумму всегда платит сам Страхователь)
    Срок действия полиса: 1 год на всей территории Республики Узбекистан
    Датой заключения Полиса является дата оплаты страховой премии. Полис вступает в силу с 00 часов 00 минут следующего за датой активации дня.

    К страхованиям принимаются:
    - новые предметы электронной техники (дата покупки устройства = дата покупки страховки);
    - находящиеся на гарантийном обслуживании, в работоспособном состоянии и без внешних повреждений на момент заключения Полиса;
    - находящиеся в пределах Республики Узбекистан;
    - с идентификационными данными – IMEI/серийный номер;
    - используемые для личных нужд.
    Страховая защита распространяется только на один предмет электронной техники, приобретенный в собственных офисах Компании. Указывается предмет в кассовом чеке, подтверждающим оплату и дату его приобретения. Данная дата равна дате оплаты страховой премии (полиса).


     

     


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.